Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: elzor, PlaxCaster, Шадовар  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Аннаре (Маг Смерти)
Аннаре
-PICASSO- Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 16:10|Пост # 1| Был изменён -PICASSO- - Вторник, 21 Октября 2008, 16:45

MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
//И вот еще одна чушь, которая от балды сотворилась в моей больной голове....

Имя : Аннаре
Название : Маг Смерти

Модель - Кел-Тузед (Некромант)

Основные характеристики
Сила - 24 + 2
Ловкость - 26 + 1.5
Разум - 30 + 3.5 (основная)

Дальность атаки - 600 (Дальний бой, анимация атаки -Некрополь, Башня Духов)
Скорость передвижения - 300

Способности:

1. Молния Хаоса
Атака по единичной цели молнией ,имеющей случайный цвет.
Наносит урон и в зависимости от цвета молнии какой либо дополнительный эффект.


Уровень 1
Урон - 70 + 0,3*разум

Уровень 2
Урон - 105 + 0,6*разум

Уровень 3
Урон - 140 + 0,9*разум

Уровень 4
Урон - 175 + 1,2*разум

Уровень 5
Урон - 210 + 1,5*разум

Эффекты:

1. Красная молния(перст смерти) - + 50% урона (молния - перст смерти)

2. Синяя молния (электро-шоковая молния) - оглушение 2 секунды (молния - цепь молний - основная)

3. Другая синяя молния(ледяная молния) - ледяное замедление на 5 секунд. (молния - похищение маны)

4. Зеленая молния (кислотная молния) - 5% от основного урона в секунду течении 6 секунд и ослабление защиты на 5 (молния - магический огонь)

5. Другая зеленая молния(вампирическая молния) - излечение мага смерти на 40% от нанесённого урона (молния - похищение жизни)

6. Желтая молния(взрывная молния) - от цели отлетают огненные сгустки, наносящие другим врагам 40% от основного урона (молния - магическое лассо)

2. Стальная звезда
Из трех точек вокруг указанного место(точки находятся на одинаковом расстоянии от центра(которое примерно 400) и на одинаковом расстоянии от друг друга) возникают лезвия, двигающиеся к указанному месту, рассекая землю и врагов. Лезвия пересекаются в указанном месте, нанося в итоге троекратный урон тем, кто оказался в указанном месте, и продолжают путь дальше на такое же расстояние, которое было от начальных точек до указанного места.
//Модель лезвия - пронзающая смерть - эффект


Уровень 1
Урон одного лезвия - 50 + 0,1*разум

Уровень 2
Урон одного лезвия - 75 + 0,2*разум

Уровень 3
Урон одного лезвия - 100 + 0,3*разум

Уровень 4
Урон одного лезвия - 125 + 0,4*разум

Уровень 5
Урон одного лезвия - 150 + 0,5*разум

3. Аура пустоты
Вражеские юниты при потере жизни или маны теряют больше жизни или маны. Также процент от потерянных ими жизней или маны рассеивается(всем по положенному, а не распределяется) на дружественных магу смерти юнитам.


Уровень 1
Увеличение потерь жизни или маны - 6%, процент рассеиваемых потерь - 4%

Уровень 2
Увеличение потерь жизни или маны - 9%, процент рассеиваемых потерь - 6%

Уровень 3
Увеличение потерь жизни или маны - 12%, процент рассеиваемых потерь - 8%

Уровень 4
Увеличение потерь жизни или маны - 15%, процент рассеиваемых потерь - 10%

Уровень 5
Увеличение потерь жизни или маны - 18%, процент рассеиваемых потерь - 12%

4. Ульт. Стена Лезвий
В указанном месте создается стена из лезвий. Каждый, кто пересечёт стену или окажется во время создания на зоне стены, получат большой первичный урон. Если они остаются в зоне стены, то они получают ежесекундно урон по меньше, а каждые 4 секунды задержки на зоне стены, они получают урон снова немалый ,но меньший начального, вторичный урон. Время действия - 16 секунд.
//Уточню, как выглядит - тонкая длинная(около 1200) полоска на земле, перпендикулярная взгляду героя во время каста заклинания, из которой бешено бьются лезвия. Модель лезвия - пронзающая смерть - эффект. Расстояние каста заклинания должно быть достаточно большим.


Уровень 1
Начальный урон - 175+2*разум. Ежесекундный урон - 35+0,4*разум. Вторичный урон - 100+1,2*разум.

Уровень 2
Начальный урон - 275+2,5*разум. Ежесекундный урон - 55+0,5*разум. Вторичный урон - 175 +1,5*разум.

Уровень 3
Начальный урон - 375+3*разум. Ежесекундный урон - 75+0,6*разум. Вторичный урон - 250+1,8*разум.

5. Дополнительная. Круг заключения
Враг, попавший под воздействие сего заклинание, не может отдалиться от героя более чем на начальное расстояние от мага до врага +150, и не может приблизиться к нему больше чем на начальное расстояние от мага до врага -150. Время действия - 5 секунд.


 
Phobos Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 17:23|Пост # 2|

Вау , герой просто супер . cool

EXPhobos .
 
-PICASSO- Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 19:02|Пост # 3|

MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
Хм... жду, как другие выскажутся =)

 
Ranam Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 10:54|Пост # 4|

Лучше не пиши какую модель и кто это вообще... некромант использующий лезвия - бред. Это скорее пси-нинзя чем маг.
Сами спелы не так плохи, но хотелось бы больше оригинальности раз мифологию героя ты соблюдаешь не очень...


МУАХАХАХАХАХА
 
-PICASSO- Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 14:56|Пост # 5|

MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
Это же не мечи или кинжалы, это лезвия появляющиеся из земли и режущие врагов(надеюсь ты прочитал, какие модельки у лезвия... что то они не очень наверно подходят пси-нинзе... и тем более, пси может быть не только нинзя). И между прочим, идея ульта нагло сперта с игры NWN..... и знаешь, там священник (а в NWN от священника до некроманта - один шаг... ибо священники там хорошо знают как магию жизни, так и смерти) кастовал подобное заклинание, а не пси-нинзя.
И мифологию соотвественно я очень хорошо соблюдаю.... Разве лезвия из под земли и разрезающие врагов не подходят магу, тем более темному? как по мне, очень тоже подходят. Просто манипуляция не совсем сгустками энергии.
Как по мне, вообще самым лишним получился спелл первый у меня)


 
Iron-Beast Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 16:11|Пост # 6|
Предводители гильдии Сканда
Новостёр

Человег-табуредко -)
Другая синия молния и другая зеленая молния выглядят одинакого как похищение маны. Может "другая зеленая молния" будет выглядить как похищение жизни?

Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    -PICASSO- Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 16:44|Пост # 7|

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Ой.... по больной голове допустил ошибку.... исправляю...

     
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Аннаре (Маг Смерти)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа