//И вот еще одна чушь, которая от балды сотворилась в моей больной голове.... Имя : Аннаре
Название : Маг Смерти
Модель - Кел-Тузед (Некромант)
Основные характеристики
Сила - 24 + 2
Ловкость - 26 + 1.5
Разум - 30 + 3.5 (основная) Дальность атаки - 600 (Дальний бой, анимация атаки -Некрополь, Башня Духов)
Скорость передвижения - 300
Способности:
1. Молния Хаоса
Атака по единичной цели молнией ,имеющей случайный цвет.
Наносит урон и в зависимости от цвета молнии какой либо дополнительный эффект.
Уровень 1
Урон - 70 + 0,3*разум Уровень 2
Урон - 105 + 0,6*разум
Уровень 3
Урон - 140 + 0,9*разум
Уровень 4
Урон - 175 + 1,2*разум
Уровень 5
Урон - 210 + 1,5*разум
Эффекты:
1. Красная молния(перст смерти) - + 50% урона (молния - перст смерти)
2. Синяя молния (электро-шоковая молния) - оглушение 2 секунды (молния - цепь молний - основная)
3. Другая синяя молния(ледяная молния) - ледяное замедление на 5 секунд. (молния - похищение маны)
4. Зеленая молния (кислотная молния) - 5% от основного урона в секунду течении 6 секунд и ослабление защиты на 5 (молния - магический огонь)
5. Другая зеленая молния(вампирическая молния) - излечение мага смерти на 40% от нанесённого урона (молния - похищение жизни)
6. Желтая молния(взрывная молния) - от цели отлетают огненные сгустки, наносящие другим врагам 40% от основного урона (молния - магическое лассо)
2. Стальная звезда
Из трех точек вокруг указанного место(точки находятся на одинаковом расстоянии от центра(которое примерно 400) и на одинаковом расстоянии от друг друга) возникают лезвия, двигающиеся к указанному месту, рассекая землю и врагов. Лезвия пересекаются в указанном месте, нанося в итоге троекратный урон тем, кто оказался в указанном месте, и продолжают путь дальше на такое же расстояние, которое было от начальных точек до указанного места.
//Модель лезвия - пронзающая смерть - эффект
Уровень 1
Урон одного лезвия - 50 + 0,1*разум Уровень 2
Урон одного лезвия - 75 + 0,2*разум
Уровень 3
Урон одного лезвия - 100 + 0,3*разум
Уровень 4
Урон одного лезвия - 125 + 0,4*разум
Уровень 5
Урон одного лезвия - 150 + 0,5*разум
3. Аура пустоты
Вражеские юниты при потере жизни или маны теряют больше жизни или маны. Также процент от потерянных ими жизней или маны рассеивается(всем по положенному, а не распределяется) на дружественных магу смерти юнитам.
Уровень 1
Увеличение потерь жизни или маны - 6%, процент рассеиваемых потерь - 4% Уровень 2
Увеличение потерь жизни или маны - 9%, процент рассеиваемых потерь - 6%
Уровень 3
Увеличение потерь жизни или маны - 12%, процент рассеиваемых потерь - 8%
Уровень 4
Увеличение потерь жизни или маны - 15%, процент рассеиваемых потерь - 10%
Уровень 5
Увеличение потерь жизни или маны - 18%, процент рассеиваемых потерь - 12%
4. Ульт. Стена Лезвий
В указанном месте создается стена из лезвий. Каждый, кто пересечёт стену или окажется во время создания на зоне стены, получат большой первичный урон. Если они остаются в зоне стены, то они получают ежесекундно урон по меньше, а каждые 4 секунды задержки на зоне стены, они получают урон снова немалый ,но меньший начального, вторичный урон. Время действия - 16 секунд.
//Уточню, как выглядит - тонкая длинная(около 1200) полоска на земле, перпендикулярная взгляду героя во время каста заклинания, из которой бешено бьются лезвия. Модель лезвия - пронзающая смерть - эффект. Расстояние каста заклинания должно быть достаточно большим.
Уровень 1
Начальный урон - 175+2*разум. Ежесекундный урон - 35+0,4*разум. Вторичный урон - 100+1,2*разум. Уровень 2
Начальный урон - 275+2,5*разум. Ежесекундный урон - 55+0,5*разум. Вторичный урон - 175 +1,5*разум.
Уровень 3
Начальный урон - 375+3*разум. Ежесекундный урон - 75+0,6*разум. Вторичный урон - 250+1,8*разум.
5. Дополнительная. Круг заключения
Враг, попавший под воздействие сего заклинание, не может отдалиться от героя более чем на начальное расстояние от мага до врага +150, и не может приблизиться к нему больше чем на начальное расстояние от мага до врага -150. Время действия - 5 секунд.