Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: elzor, PlaxCaster, Шадовар  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Вурдалак - коммандо (Дэдр)
Вурдалак - коммандо
-PICASSO- Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 11:22|Пост # 1| Был изменён -PICASSO- - Пятница, 31 Октября 2008, 11:26

MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
Еще один бред с моей больной головы..... вдохновило с worms)

Имя : Дэдр
Название : Вурдалак - коммандо

Модель - Вурдалак с постоянно включенной анимацией : lumber
Связка дерева в руке типо есть базука)

Основные характеристики
Сила - 23 + 2.3
Ловкость - 24 + 2.4 (основная)
Разум - 23 + 2.3

Дальность атаки - 100
Скорость передвижения - 295

Cпособности:

1.Выстрел из базуки
Герой использует свою базуку по прямому назначению. Вылетевший снаряд летит до первой цели и наносит урон по небольшой области.

Уровень 1
Урон - Атака героя*105%, перезарядка - 3, затраты маны - 40

Уровень 2
Урон - Атака героя*110%, перезарядка - 2.5, затраты маны - 35

Уровень 3
Урон - Атака героя*115%, перезарядка - 2.0, затраты маны - 30

Уровень 4
Урон - Атака героя*120%, перезарядка - 1.5, затраты маны - 25, самонаведение снаряда

Уровень 5
Урон - Атака героя*125%, перезарядка - 1.0, затраты маны - 20, самонаведение снаряда
//самонаведение - снаряд оказавшись неподалеку от какого либо врага начинает изменять траекторию полета в сторону врага.

2.Авиаудар
Герой может вызвать авиаудар в любую точку карты. Через 4 секунды после вызова авиаудара появляется авиация и наносит удар бомбами по указанной области

Уровень 1
Урон - атака героя*200%, перезарядка - 20 секунд, затраты маны - 120

Уровень 2
Урон - атака героя*225%, перезарядка - 18 секунд, затраты маны - 110

Уровень 3
Урон - атака героя*250%, перезарядка - 16 секунд, затраты маны - 100

Уровень 4
Урон - атака героя*275%, перезарядка - 14 секунд, затраты маны - 90, если на указанной области нету врагов - бомбы не врываются при падении и остаются в качестве минного поля.

Уровень 5
Урон - атака героя*300%, перезарядка - 12 секунд, затраты маны - 80, если на указанной области нету врагов - бомбы не врываются при падении и остаются в качестве минного поля.
//. Минное поле невидимо, идет как одна целая мина с тем же уроном. Минное поле взрывается после 1 секунды нахождения какого либо врага на нем.

3.Биологическое оружие
Взрывчатка героя начинена дополнительно биологическим оружием. Каждое заклинание оставляет кратковременный (2 секунды) заразный туман с той же областью действия. Атака героя также становится заразной. Время действия - 5 секунд.

Уровень 1
Наносит атака героя*4% в секунду. Замедление скорости передвижения на 3%. Шанс промаха 5%.

Уровень 2
Наносит атака героя*8% в секунду. Замедление скорости передвижения на 6%. Шанс промаха 10%.

Уровень 3
Наносит атака героя*12% в секунду. Замедление скорости передвижения на 9%. Шанс промаха 15%.

Уровень 4
Наносит атака героя*16% в секунду. Замедление скорости передвижения на 12%. Шанс промаха 20%. Зараженные враги могут заразить других рядомнаходящихся врагов.

Уровень 5
Наносит атака героя*20% в секунду. Замедление скорости передвижения на 15%. Шанс промаха 25%. Зараженные враги могут заразить других рядомнаходящихся врагов.

4.Ульт.Залп из базуки
Герой выстреливает большим количеством снарядов из своей базуки. Снаряды выстреливаются один за другим, при этом герой поварачивает ствол базуки то несколько налево, то несколько направо.

Уровень 1
Количество снарядов - 8

Уровень 2
Количество снарядов - 12

Уровень 3
Количество снарядов - 16
// то есть связано с первым спеллом героя

5.Камикадзе
Герой залезает на ракету и отправляется в добрый путь. Летит до первого врага или препятствия с большой скоростью (800) , при этом герой может изменять траекторию полета. Врезавшись во врага или препятствие, герой со снарядом взрывается(герой естественно сам погибает), нанося по области урон, равный максимальному здоровью героя*50%.

Прикреплено: 1041973.jpg (3.5 Kb)


 
Iron-Beast Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 19:54|Пост # 2|
Предводители гильдии Сканда
Новостёр

Человег-табуредко -)
Извиняюсь. Но герой ваще не понравился. Не понравился прям с самого начала, со строкипро то что бревно это типа базука.

Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    -PICASSO- Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 20:01|Пост # 3| Был изменён -PICASSO- - Пятница, 31 Октября 2008, 20:02

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Ну можно найти того, кто чуточку подкорректируют модельку. Большие проблемы что ли?

    И я хотел сделать героя немного..... неадекватно написанного .....)


     
    Iron-Beast Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 20:04|Пост # 4|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Блин ну гуля с рактеницей это тупо, портит всю атмосферу игры! Имхо ненадо такого.

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Iron-Beast Дата: Суббота, 01 Ноября 2008, 18:40|Пост # 5|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Нуу, это тоже, но предположим это гуля нашего некроманта xD

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Iron-Beast Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 00:12|Пост # 6|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Ну про базуку и я говорю что не в тему) должна быть атмосфера игры! Если герой гуля, то значит чето связанное с кровью, когтями, каннибализмом...

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    -PICASSO- Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 10:03|Пост # 7| Был изменён -PICASSO- - Воскресенье, 02 Ноября 2008, 10:08

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Откуда у гули базука, и че он здеся делает - объясняю...
    Типа история: Бывшый воин альянса, был в орудийном расчете, имел дело с взрывчаткой... потом пал на поле боя, был воскрешен нежитью, но он разума не лишился каким то образом, и продолжил свое дело.. и к альянсу тоже вернулся...

    Quote (Iron-Beast)
    Если герой гуля, то значит чето связанное с кровью, когтями, каннибализмом...

    Долой стереотипы!


     
    Iron-Beast Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 11:12|Пост # 8|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Долой глупых героев! xD

    Окей, пусть тада эльзор ченить скажет насчет самих скиллов. Если ему будет лень это сделаю я xD


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    -ZeT- Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 12:13|Пост # 9|

    神のスピア<>
    Фууууууууууууууу -PICASSO- надо как-то здерживать себя !

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Iron-Beast Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 16:05|Пост # 10|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Пикассо, обьясни концепцию героя

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    -PICASSO- Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 18:23|Пост # 11| Был изменён -PICASSO- - Вторник, 04 Ноября 2008, 20:06

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Quote (-ZeT-)
    Фууууууууууууууу -PICASSO- надо как-то здерживать себя !

    -ZeT-, кто бы говорил.....
    Емае.... только стоило сделать бредового героя, так все заговорили... а как про остальных моих недавних..... пару сообщений всего....>_<

    Quote (DivineSpear)
    А вообще сами скиллы какието сильно мощные о_О

    Если не нравятся цыхферки, просьба огласить свой вариант.

    Quote (Iron-Beast)
    Пикассо, обьясни концепцию героя

    Никогда не пишите мой ник не латиницей и не капсой....
    А концепция..... спеллдамагер О_о.... такая вот охарактеризовка....

    ///////////////
    Хм...... как быстро у меня айпи меняется... а я и не знал.....


     
    -PICASSO- Дата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 21:44|Пост # 12|

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Ну вот.. все снова молчат....

     
    -ZeT- Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2008, 09:56|Пост # 13|

    神のスピア<>
    Quote (-PICASSO-)
    Емае.... только стоило сделать бредового героя, так все заговорили... а как про остальных моих недавних..... пару сообщений всего....>_<

    я сдерживаю себя уже 3 месяца )


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    elzor Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2008, 18:05|Пост # 14|
    Предводители гильдии Сканда

    в новой версии будут новые герои поэтому мне нужно вдохновение(читай грибы) и новые идеи. поэтому забудьте про ЛЮБЫЕ ограничения....но с коммандо имхо не по теме... атмосферу портит...

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    -PICASSO- Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2008, 20:25|Пост # 15|

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    elzor, если бы это был просто чел с базукой, пошло бы?

     
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Вурдалак - коммандо (Дэдр)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа