Как показал опыт, бред людям нравится.. ну что ж , получайте еще... хотя еще как сказать бред.. такой монстр был в играх NeverWinter Nights и Dungeon Siege 2 Имя : Хивир
Название : Мимик
Основные характеристики:
Сила - 17 + 2.1
Ловкость - 27 + 2.5 (основная)
Разум - 26 + 2.4 Дальность атаки - 250 (анимация атаки - Abilities\Weapons\RedDragonBreath\RedDragonMissile.mdl)
Скорость передвижения - 310
Cпособности:
0.Способность по умолчанию. Подражание
Мимик неотличим от обычного сокровища. При неактивности(если не ходит, не атакует, не кастует заклинания) в течении 5 секунд он маскируется под обычный предмет(при наводке на него курсора видится что это обычный предмет, случайный какой либо). Если враг попытается взять такой предмет, то он сразу будет атакован мимиком. Мимик, атакуя из маскировки, наносит двойной урон.
1.Энерговсплеск
Конический (на плоскости получается треугольный с наиболее острым углом из героя и длиной примерно 650) всплеск энергии впереди героя, наносящий урон врагам и приближающий их на некоторое расстояние. Если врагов приблизило вплотную, от героя наносится им дополнительный урон, равный 50% от основного. Если враги подвержены золочению(//см. дальше), 50% дополнительного урона превращается в деньги героя
Уровень 1
Урон - 50+0,2*ловкость, приближение на 200 Уровень 2
Урон - 75+0,4*ловкость, приближение на 225
Уровень 3
Урон - 100+0,6*ловкость, приближение на 250
Уровень 4
Урон - 125+0.8*ловкость, приближение на 275
Уровень 5
Урон - 150+1*ловкость, приближение на 300
2.Множество
Мимик создает вокруг себя(не на большом расстоянии) хаотично множество своих иллюзий и сразу же меняется местами (незаметно) с одной из своих иллюзий. Иллюзии живут в 10 раз меньше мимика, и обладают атакой в 10 раз меньшей. Если атаковать мимика, когда рядом с ним есть такая иллюзия, то мимик автоматически (незаметно) меняется местами с одной из своих иллюзий и та уже получает удар.
Уровень 1
Количество иллюзий - 4, Время действия - 4 секунды Уровень 2
Количество иллюзий - 6, Время действия - 5 секунды
Уровень 3
Количество иллюзий - 8, Время действия - 6 секунды
Уровень 4
Количество иллюзий - 10, Время действия - 7 секунды
Уровень 5
Количество иллюзий - 12, Время действия - 8 секунды
3.Манипулятор
Герой может собирать предметы и передавать или перемещать на землю на большом расстоянии(предметы не телопортируются, а летают ^^ ). Также, появляется шанс , что убив героя, из него выпадет его самый дешёвый предмет.
Уровень 1
Расстояние манипуляции - 800, шанс - 6% Уровень 2
Расстояние манипуляции - 1600, шанс - 12%
Уровень 3
Расстояние манипуляции - 2400, шанс - 18%
Уровень 4
Расстояние манипуляции - 3200, шанс - 24%
Уровень 5
Расстояние манипуляции - 4000, шанс - 30%
4.Ульт. Золочение
Герой вызывает на область энергетическую волну, делающую врагов из золота(соответственно, так парализуя)(крипов пожизненно, героев на определённое время). Если попытаться атаковать таких, то идет как собрать предмет(на таком же расстоянии... можно и своих, если крипов), нанося атака*1,5 и получая 10% урона как деньги.Расстояние применения - 600 или дальность манипуляции(3 способность которая)
Уровень 1
Время действия - 4 сек. Уровень 2
Время действия - 5 сек.
Уровень 3
Время действия - 6 сек.
//Если атаковать при помощи манипуляции, то выглядит не как обычная атака героя, а как куски золота отлетают от героев. А крипы вообще целиком летят сразу же)
5.Дополнительная. Второй инвентарь
Герой получает второй инвентарь. Между вторым и первым инвентарем можно переключаться, нажимая на кнопку способности.