Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: elzor, PlaxCaster, Шадовар  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Ритуалист
Ритуалист
-PICASSO- Дата: Суббота, 22 Ноября 2008, 12:44|Пост # 1| Был изменён -PICASSO- - Понедельник, 16 Марта 2009, 16:09

MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
Ну вот.... еще один бред

Имя : Калллисто) (не спрашивайте, почему не Ганимед или не Ио)
Название : Ритуалист

Модель - Чародей крови

Основные характеристики
Сила - 19 + 2.1
Ловкость - 20 + 2.1
Разум - 31 + 2.8 (основная)

Дальность атаки - 600, анимация атаки - Иллидан, Злой
Скорость передвижения - 290

Cпособности:

0.Способность по умолчанию. Заключение
Герой привязывает к себе указанного юнита(не героя, дружественного или вражеского). Привязанный юнит перемещается вместе с героем и герой может использовать здоровья юнита для произношения своих заклинаний. Максимум можно привязать к себе 6 юнитов. Что бы привязать крипа, необходимо 35%*здоровье цели маны.
//То есть, крип перемещается в точку, на высоте примерно 200 и удаленности от героя примерно 200-300. На него спецэффект типа Защитная аура <цель> и желательно от него до героя молния 'магический огонь'или 'похищение жизни'. Крип неуязвим и его здоровье может потратится только на заклинания героя, в которых используется здоровье привязанных крипов, а не мана(главная особенность героя). Если герой умирает - крипы освобождаются.

1.Канал
Герой создает энергетический канал между одним мз привязанных крипов и целью. Если цель дружественная, то от привязанного крипа переходят жизни к цели. Если цель вражеская - то снова за счет жизни крипа ,наносится урон. Канал разрывается только если расстояние между героем и целью станет превышать 800 или заканчивается здоровье крипов. Количество каналов не может превышать количество привязанных крипов.
//Канал выглядит как эффект молнии от привязанного крипа к цели
///Низя кастовать на себя.

Уровень 1
Урона или жизней в секунду - 8 + 8%*разум

Уровень 2
Урона или жизней в секунду - 10 + 10%*разум

Уровень 3
Урона или жизней в секунду - 12 + 12%*разум

Уровень 4
Урона или жизней в секунду - 14 + 14%*разум

Уровень 5
Урона или жизней в секунду - 16 + 16%*разум

2.Вращение
Герой начинает разгонять привязанных крипов вокруг себя с большой скоростью, колебля окружающее пространство. Враги получают ежесекундный урон, а также теряют скорость передвижения и получают шанс промаха. Крипы теряют по 2% жизней в секунду. Время действия - 8 секунд.

Уровень 1
(5 ед урона + 1%*разум)*количество крипов, замедление - 5%, шанс промаха - 6%

Уровень 2
(6 ед урона + 2%*разум)*количество крипов, замедление - 10%, шанс промаха - 12%

Уровень 3
(7 ед урона + 3%*разум)*количество крипов, замедление - 15%, шанс промаха - 18%

Уровень 4
(8 ед урона + 4%*разум)*количество крипов, замедление - 20%, шанс промаха - 24%

Уровень 5
(9 ед урона + 5%*разум)*количество крипов, замедление - 25%, шанс промаха - 36%

3.Концентрация энергии
Герой получает три режима - обычный, режим улучшенной защиты, режим улучшенной атаки, которые герой может свободно переключать. В режиме защиты часть получаемого героем урона распределяется на привязанных крипов, в режиме защиты - часть здоровья привязанных крипов переходит в атаку, при этом атака становится сплеш, и урон сплеша равен дополнительному урону.

Уровень 1
Распределяется 6 % урона, бонус к атаке 1% от здоровья крипов.

Уровень 2
Распределяется 12 % урона, бонус к атаке 1.25% от здоровья крипов.

Уровень 3
Распределяется 18 % урона, бонус к атаке 1.50% от здоровья крипов.

Уровень 4
Распределяется 24 % урона, бонус к атаке 1.75% от здоровья крипов.

Уровень 5
Распределяется 30 % урона, бонус к атаке 2% от здоровья крипов.

4.Ульт. Вопль баньши
Герой использует все жизненные силы привязанных крипов( то есть все они во время каста умирают) для вызова мощного призрака баньши( у себя над головой), издающего смертельный вопль. Время подготовки заклинания - 2 секунды, радиус действия - 1200.

Уровень 1
Урон - (200+200%*разум)*X%, шанс мгновенной смерти - 10%*X%

Уровень 2
Урон - (350+300%*разум)*X%, шанс мгновенной смерти - 20%*X%

Уровень 3
Урон - (500+400%*разум)*X%, шанс мгновенной смерти - 30%*X%
//Х% - процент суммарно имеющихся процентов жизни привязанных юнитов от максимально возможных 600%.

5.Дополнительная способность. Восстановление
Герой застывает, востанавливает здоровье привязанных крипов и свою ману на 1% в секунду.

////Оценивая наличие баланса, учтите, что далеко не сразу герой сможет привязывать 6 крипов.

Прикреплено: 3188141.jpg (13.5 Kb)


 
-PICASSO- Дата: Среда, 26 Ноября 2008, 22:22|Пост # 2|

MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
Неинтересный герой что ле?=\
Уже бред им только и подавай, другое не нравится.....


 
Phobos Дата: Четверг, 27 Ноября 2008, 15:53|Пост # 3|

Нет, герой весьма интересный (не повторялся и не из русдоты) smile
Но название ритуалист не очень подходит (


EXPhobos .
 
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Ритуалист
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа