Ну вот.... еще один бред Имя : Калллисто) (не спрашивайте, почему не Ганимед или не Ио)
Название : Ритуалист
Модель - Чародей крови
Основные характеристики
Сила - 19 + 2.1
Ловкость - 20 + 2.1
Разум - 31 + 2.8 (основная) Дальность атаки - 600, анимация атаки - Иллидан, Злой
Скорость передвижения - 290
Cпособности:
0.Способность по умолчанию. Заключение
Герой привязывает к себе указанного юнита(не героя, дружественного или вражеского). Привязанный юнит перемещается вместе с героем и герой может использовать здоровья юнита для произношения своих заклинаний. Максимум можно привязать к себе 6 юнитов. Что бы привязать крипа, необходимо 35%*здоровье цели маны.
//То есть, крип перемещается в точку, на высоте примерно 200 и удаленности от героя примерно 200-300. На него спецэффект типа Защитная аура <цель> и желательно от него до героя молния 'магический огонь'или 'похищение жизни'. Крип неуязвим и его здоровье может потратится только на заклинания героя, в которых используется здоровье привязанных крипов, а не мана(главная особенность героя). Если герой умирает - крипы освобождаются.
1.Канал
Герой создает энергетический канал между одним мз привязанных крипов и целью. Если цель дружественная, то от привязанного крипа переходят жизни к цели. Если цель вражеская - то снова за счет жизни крипа ,наносится урон. Канал разрывается только если расстояние между героем и целью станет превышать 800 или заканчивается здоровье крипов. Количество каналов не может превышать количество привязанных крипов.
//Канал выглядит как эффект молнии от привязанного крипа к цели
///Низя кастовать на себя.
Уровень 1
Урона или жизней в секунду - 8 + 8%*разум Уровень 2
Урона или жизней в секунду - 10 + 10%*разум
Уровень 3
Урона или жизней в секунду - 12 + 12%*разум
Уровень 4
Урона или жизней в секунду - 14 + 14%*разум
Уровень 5
Урона или жизней в секунду - 16 + 16%*разум
2.Вращение
Герой начинает разгонять привязанных крипов вокруг себя с большой скоростью, колебля окружающее пространство. Враги получают ежесекундный урон, а также теряют скорость передвижения и получают шанс промаха. Крипы теряют по 2% жизней в секунду. Время действия - 8 секунд.
Уровень 1
(5 ед урона + 1%*разум)*количество крипов, замедление - 5%, шанс промаха - 6% Уровень 2
(6 ед урона + 2%*разум)*количество крипов, замедление - 10%, шанс промаха - 12%
Уровень 3
(7 ед урона + 3%*разум)*количество крипов, замедление - 15%, шанс промаха - 18%
Уровень 4
(8 ед урона + 4%*разум)*количество крипов, замедление - 20%, шанс промаха - 24%
Уровень 5
(9 ед урона + 5%*разум)*количество крипов, замедление - 25%, шанс промаха - 36%
3.Концентрация энергии
Герой получает три режима - обычный, режим улучшенной защиты, режим улучшенной атаки, которые герой может свободно переключать. В режиме защиты часть получаемого героем урона распределяется на привязанных крипов, в режиме защиты - часть здоровья привязанных крипов переходит в атаку, при этом атака становится сплеш, и урон сплеша равен дополнительному урону.
Уровень 1
Распределяется 6 % урона, бонус к атаке 1% от здоровья крипов. Уровень 2
Распределяется 12 % урона, бонус к атаке 1.25% от здоровья крипов.
Уровень 3
Распределяется 18 % урона, бонус к атаке 1.50% от здоровья крипов.
Уровень 4
Распределяется 24 % урона, бонус к атаке 1.75% от здоровья крипов.
Уровень 5
Распределяется 30 % урона, бонус к атаке 2% от здоровья крипов.
4.Ульт. Вопль баньши
Герой использует все жизненные силы привязанных крипов( то есть все они во время каста умирают) для вызова мощного призрака баньши( у себя над головой), издающего смертельный вопль. Время подготовки заклинания - 2 секунды, радиус действия - 1200.
Уровень 1
Урон - (200+200%*разум)*X%, шанс мгновенной смерти - 10%*X% Уровень 2
Урон - (350+300%*разум)*X%, шанс мгновенной смерти - 20%*X%
Уровень 3
Урон - (500+400%*разум)*X%, шанс мгновенной смерти - 30%*X%
//Х% - процент суммарно имеющихся процентов жизни привязанных юнитов от максимально возможных 600%.
5.Дополнительная способность. Восстановление
Герой застывает, востанавливает здоровье привязанных крипов и свою ману на 1% в секунду.
////Оценивая наличие баланса, учтите, что далеко не сразу герой сможет привязывать 6 крипов.