Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: elzor, PlaxCaster, Шадовар  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Шайроун - Охотник теней (Шадовар - охотник тьмы хД)
Шайроун - Охотник теней
Шадовар Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 18:24|Пост # 1|
Король гильдии Таранис

Шайроун - Охотник Теней

Основная характеристика - Ловкость
История:
Шайроун входит в организацию Дренеев Лигу Теней. Он является одним из самых опыт агентов Лиги и поэтому он отправился вместе с Ордой в Лордаерон, но там он понял что еще не знает чью сторону будет выгоднее для Лиги и кому оказать поддержку, рассе кровожадных орков уничтоживших огромное кол-во дренеев или же людям которые могут помочь вытащить дренеев из Дренора.
Придумал(и): Шадовар.
История Лиги Теней:
Лига теней это могущественная дренейская организация созданная во времена истребления рассы дренеев, когда Гул Дан усиливал свое влияние он заметил эту организацию и предложил ей работать на Орду, они согласились при условии сохранения их деревень, но продолжали работу на два фронта, при выборе того или иного пути они руководствуются только выгодой для себя и своего племени и ничем более.
Придумал(и): Шадовар.

Идущий сквозь тени
Автор(ы): Шадовар.
Тип спела: актив с постоянной тратой маны, и с возможностью отключения
Шайроун становится невидимым и раз в х секунд на 1 секунду опять появляется, если он нанесет удар из невидимости то врага окутает заклинание метка.


Метка "Тьмы":
Автор(ы): Шадовар, Grock
Тип спела: Актив
Кастуется на одного юнита, создает "под ним" область "Тьмы", которая передвигается(оставляя след) за ним с такой же скоростью, но "отставая" на расстояние 150. Если объяснять более подробно то, на врага кладется метка и за ним начинает полсти черный след, когда враг остановится и начнет кастовать или атаковать, то след догонит его и наложит на него сайленс и невидимость для всех(Кроме Шайроуна если у него прокачан 3 спел). Так же имеется возможность накладывать метку на землю, там она будет невидима и если кто то пройдет по ней то за ним тоже пойдет след но с большой длительностью.

Теневое зрение
Автор(ы): Шадовар.
Тип спела: Пасив
Когда противних находится во тьме или на нем висит метка тьмы то Шайроун может его видеть если он находится рядом, на 5 уровне данной способности Шайроун постоянно видит Тьму и всех под Меткой Тьмы, так же замечу что союзники не видят тех кто помечан Меткой или находится в тени.

Тьма
Автор(ы): Шадовар
Тип спела: Актив
Шайроун опускает в определенную область тьму в которой нельзя колдовать и любой зашедший туда становится невидимым для всех.

Дорога Тени
Автор(ы): Шадовар.
Тип спела: Ночной Актив
Ночью Шайроун получает возможность путешествовать с тенями, но из за опасности такого пути максимальное растояние такого перемещения равна 1500 если же она будет больше то Шайроун имет шанс потерять х% здоровья и даже умереть, или же его выкинет совсем не там где надо.



От Автора
Ульта абсолютно не о чем и прикрутил ее я из за того что мне больше ничего не пришло в голову. Иконки будут добавленны в течении 2-3 дней, возможно так же и изменен ульт.


Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    kip Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 18:40|Пост # 2|

    >$%<@>%$<
    ядовитый текст dry лучшеб оранж
    непонятный герой


    всякая мысля всегда опасля
     
    Phobos Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 18:50|Пост # 3|

    Quote (kip)
    непонятный герой

    Наоборот - всё чётко разъяснено.
    Ульт, кстати, вполне нормальный happy


    EXPhobos .
     
    Шадовар Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 18:55|Пост # 4|
    Король гильдии Таранис

    мне было бы интересно услышать критику Грока и Зерга, Грока как самого радикального критика, а Зерга ибо он все чщательно критикует, так же непомешала бы критика Элзора smile

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:16|Пост # 5|

    :-\
    ураааа!!111 сабтекст!!111111
     
    KOHOH Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:18|Пост # 6|
    Адепт гильдии Сканда

    оформление мне непонравилось sad а так герой норм
     
    Шадовар Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:25|Пост # 7|
    Король гильдии Таранис

    Кстати да спс, за саб код Лексону ибо стыбзил я именно у него smile
    кому нада могу скинуть пример в лс


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Шадовар Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:25|Пост # 8|
    Король гильдии Таранис

    KOHOH, что именно в оформлении?

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    KOHOH Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:31|Пост # 9|
    Адепт гильдии Сканда

    Quote (Шадовар)
    KOHOH, что именно в оформлении?

    я чтото толком неувидел что даёт 5спел 1 спел тож непонятен
    у мну есть смутные догадки что 1спел ето как 2 спел токо на 1 врага
     
    Grock Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:42|Пост # 10|

    :-\
    о птичках:
    сделал бы второй спел ультой
    сделал бы еще один спел типа ульта - тока на 1 героя + оставляет за собой след как дагер спектры в доте
    при атаке из инвиза первого скила накладывался бы спел описаный выше
    4-5 не понравились

    подробнее потом, сейчас башка с трудом соображает

     
    Шадовар Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:46|Пост # 11|
    Король гильдии Таранис

    Grock, ыть неудевлен что 4-5 непонравился, они мне самому не особо и нравятся
    Объясняю 1 спел, герой его активирует и начинает как бы мерцать то передвигаясь в инвизе 4-5 сек то появляясь из него на 1-2 секунду, если он нанесет удар из инвиза то будет 2 спел на 1 врага как ты и сказал
    На счет сделать второй спел ультой есть некоторые сомнения нада обдумать


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:49|Пост # 12|

    :-\
    т.е. смотри: есть "одиночная" метка, оставляющая за собой след
    есть массовая "метка", кастующаяся на область(сопсно эффект действует тока на тех кто в области)
    одиночная метка кастуется или напрямую - или ударом из инвиза

    п.с. инвиз спиздиЛ))))) гляди "iron-beast'a" на свалке, я только там переделал чтобы "мигание" зависело не втупую от времени, но изначально всё было так же)

     
    KOHOH Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:49|Пост # 13|
    Адепт гильдии Сканда

    так что 5спел то даёт +)?
     
    Шадовар Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:52|Пост # 14|
    Король гильдии Таранис

    Grock, хмс если и стыбзил то случайно, по сути взял за основу спел Хищника из АоМа
    Петый спел супер бред, в общем это тп с максимальным безопасным радиусом в 1500, и небезопасным 1500 и выше, если небезопасно то могут произойти странные весчи


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 19:59|Пост # 15|

    :-\
    сопсно "Тьма":
    Персонажи подвергающиеся действию "Тьмы" не могут кастовать заклинания и невидимы для всех, кроме Шайроуна.
    Метка "Тьмы": кастуется на одного юнита, создает "под ним" область "Тьмы", которая передвигается(оставляя след) за ним с такой же скоростью, но "отставая" на расстояние 100(т.е. если враг будет двигатся - сможет кастовать и будет видимым всем, если остановится - получит сало и инвиз)
    "Ночь": Создает область "Тьмы", в этой области невозможно кастовать заклинания, к тому же все находящиеся в ней видимы лишь Шайроуну.
    На юнитов, находящихся под действием "Тьмы" как при обычной невидимости нормально действуют АоЕ заклинания.

    Добавлено (01 Декабрь 2008, 19:58)
    ---------------------------------------------

    Quote (Шадовар)
    хмс если и стыбзил то случайно, по сути взял за основу спел Хищника из АоМа

    да пох, скил подобного действия напрашивается сам собой, особенно когда любишь играть за рики то появляясь то исчезая - срывая касты врагов)

    щас напишу про третий

    Добавлено (01 Декабрь 2008, 19:59)
    ---------------------------------------------
    вобщем герой обещает быть очень атмосферным и настолько же бестолковым, нам надо избавится от второго пункта))

     
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Шайроун - Охотник теней (Шадовар - охотник тьмы хД)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа