Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: elzor, PlaxCaster, Шадовар 
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Герой Лордаерона - Вулканик
Герой Лордаерона - Вулканик
Unicorn Дата: Вторник, 24 Февраль 2009, 18:00|Пост # 1| Был изменён Unicorn - Среда, 25 Февраль 2009, 16:54
Адепт гильдии Таранис


Герой - Волганос
Вулканик ярости

Основная характиристика: Разум
Общее количество очков в начальных статах: 70
Силы: 31
Ловкости: 13
Разума: 26

Общее количество очков прироста к уровню: 7
Силы: 2.5
Ловкости: 1.5
Разума: 2

Дальний бой:
Бонус к ХП: 200
Бонус к основной атаке: 35
Разброс к основной атаке: +15
Брони: 2
Скорость боя: 1 удар за 2.1 сек

Скорость бега: 300

1 способность - Взрыв ярости

Вокруг героя на дистанции 1000 ярдов происходят несколько случайных взрывов. В эпицентре взрыва наносится на 40%
больше повреждений. Взрыв становится сильнее, если герой накопил абсолютную Ярость.
Тип заклинания: Повреждения по площади.
Перезарядка: 30сек
Стоимость маны: 150
Время каста: 3.5 сек

Уровень 1:
Повреждения: интелект*2+20+1*50 (последние, после плюса, цифры подразумевают количество Абсолютной ярости и множитель урона)

Уровень 2:
Повреждения: интелект*2+60+1*60

Уровень 3:
Повреждения: интелект*2+100+1*70

Уровень 4:
Повреждения: интелект*2+140+1*80

Уровень 5:
Повреждения: интелект*2+180+1*90

2 способность - Урожай ярости

Происходящая вокруг героя война, делает Вулканика сильнее. За каждые телесные повреждения, он собирает материю
ярости, за 2, котторых он автоматически вызывает Порождения Ярости рядом с поврежденным врагом. За каждые 10
Материи ярости, Вулканик получает одну Абсолютную ярость, которая усиливает способности "Взрыв ярости" и
"Вулканическая тропа". Порождения ярости имеют очень маленькое количество здоровья, но за это они получили высокую
прибавку к атаке. После смерти каждое Порождение ярости взрывается, нанося высокие повреждения врагам. Так же они
могут взорваться исскуственно, но за счёт уменьшения повредений, Вулканик получает дополнительную Материю Ярости.
Порождения тьмы не имеют время действия, но они умерают находясь в 1000 ярдов от Вулканика.

Тип заклинания: Пасивный самонинг с накоплением особых очков.
Радиус действия: 900 ярдов

Уровень 1:
Количество потерянного здоровья за одну материю: 100
Максимум материй: 10

Уровень 2:
Количество потерянного здоровья за одну материю: 90
Максимум материй: 20

Уровень 3:
Количество потерянного здоровья за одну материю: 80
Максимум материй: 30

Уровень 4:
Количество потерянного здоровья за одну материю: 70
Максимум материй: 40

Уровень 5:
Количество потерянного здоровья за одну материю: 60
Максимум материй: 50

3 способность - Вулканическая тропа

Вулканик создаёт не широкий, но длинный тонель из огня, который наносит колосальный урон
своими поврждениями. С повышением уровня увеличивается скорость каста.

Тип заклинания: Длинная линия, которая наносит повреждения всем врагам попавшим в неё.
Ширина тоннеля: 150 ярдов
Длинная тоннеля: 3000 ярдов
Стоимость маны: 100
Время каста: 3.5 сек

Уровень 1:
Повреждения : сила*3+50+1*50 (последние, после плюса, цифры подразумевают количество Абсолютной ярости и множитель урона)
Перезарядка: 30

Уровень 2:
Повреждения : сила*3+80+1*60
Перезарядка: 28

Уровень 3:
Повреждения : сила*3+110+1*70
Перезарядка: 26

Уровень 4:
Повреждения : сила*3+140+1*80
Перезарядка: 24

Уровень 5:
Повреждения : сила*3+170+1*90
Перезарядка: 22

Главная способность - Яростный вулкан

Вулканик создаёт Гигантский вулкан рядом с собой, который постоянно изрыгает камения, наносящие урон врагам и
замедляющий абсолютно всех в кого попали. Вулкан имеет мало здоровья(300), но наделён высокой физической защитой.
Вулкан исчезает, если Вулканик отходит от него на 1000 ярдов.

Тип заклинания: Создание вулкана
Перезарядка: 70сек
Стоимость маны: 250

Уровень 1:
Повреждения от одного камня: интелект+сила+300
Замедление: 45%
Время действия замедления: 5 сек

Уровень 2:
Повреждения от одного камня: интелект+сила+400
Замедление: 55%
Время действия замедления: 6 сек

Уровень 3:
Повреждения от одного камня: интелект+сила+500
Замедление: 65%
Время действия замедления: 7 сек

Дополнительная способность - Контроль Ярости

Каждый убитый в округе будет увеличивать регенерацию маны Вулканика на 5%. Максимум 250%, при смерти 50% набранного будет
исчезает. Так же каждая еденица Абсолютной ярости моментально регенерирует 100ед маны.
Тип способности: Пасив


 
Ranam Дата: Вторник, 24 Февраль 2009, 20:20|Пост # 2|

С урожаем не совсем дошло... остальное так себе.

МУАХАХАХАХАХА
 
Unicorn Дата: Вторник, 24 Февраль 2009, 21:39|Пост # 3|
Адепт гильдии Таранис

герой почти строется на этом урожае

 
Grock Дата: Вторник, 24 Февраль 2009, 22:30|Пост # 4|

:-\
героя не читал, из профы слово "ярость" убери лучше

Добавлено (24 Февраль 2009, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (Unicorn)
Повреждения : сила*3+80+1*60

скобки ставить в школе не учили?
концепция какая-то сомнительная, некая "ярость", на которую натянуто нечто вулканическое... =\

Добавлено (24 Февраль 2009, 22:30)
---------------------------------------------
скилы совершенно не понравились, второй нереально сложен, первый и третий... гм...
ну а вулкан считай дефолт, хотя против него ничего не имею

 
Unicorn Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 12:19|Пост # 5|
Адепт гильдии Таранис

Quote (Grock)
героя не читал, из профы слово "ярость" убери лучше

Тогда хрен ли герой на ярсоти построен?

Quote (Grock)
скобки ставить в школе не учили?

дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак
Скобки там и не нужны.

Quote (Grock)
концепция какая-то сомнительная, некая "ярость", на которую натянуто нечто вулканическое... =\

Сам ты натянут. Концепция не совсем на ней. Герой силён нереально сильными заклинаниями, которыми тяжело пользоваться, ибо от тонеля можно увернуться (и очень даже успешно) а врыв не обязательно попадает точно в цель. Ярость - это прежде всего сумонинг, так же она адёт очки ,которые усиляют те самые "сложноюзабельные" спелы, а так же позволяют иметь герою практически нескончаемую ману благодаря амулю.

Quote (Grock)
скилы совершенно не понравились, второй нереально сложен, первый и третий... гм...

1-ый и 3-ий видимо ты глубоко не смотришь.
Первый зависит от интелекта, второй от силы. Следует сказать, что оба скила нужны, но ведь в начале невозможно вкачиваться в обе статы. Следовательно выбираем - либо убиваем врага жертвуя полным выжиганием маны, либо берём пасивку и вкачиваем тот стат который нам нужен. Естественно интелект пошёл на тот спел, который делать сложнее всего.
А 2-ой скил очень простой. Сам по себе он состоит из 2-ух частей:
1. Самонинг. Самон оч сильный, имеет мало хп - умеет взрываться и взрываться после смерти.
2. Сбор энергии. Просто добавляет нам материю, которая при 10-и созадёт нам абсолютную ярость.

Спелы героя построены либо на союзнике, котоырй сможет каким-нибудь образом задержать врага, либо на ульте.
Герой при создании ульты обязан стоять рядом с ультом, теость ульта полезна только на линии или на вражеской базе. Вулкан замедляет врага - и именно эт оявляется главным помошником, что бы попасть во врага своими 1-ым и 3-им скилами.


 
Grock Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 16:12|Пост # 6| Был изменён Grock - Среда, 25 Февраль 2009, 16:13

:-\
Quote (Unicorn)
дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак дурак Скобки там и не нужны.

Quote (Unicorn)
Уровень 2: Повреждения : сила*3+80+1*60

зачем умножать что-либо на единицу? pray

Quote (Unicorn)
1-ый и 3-ий видимо ты глубоко не смотришь. бла-бла-бла

третий скилл вобще хрен знает зачем нужен, максим первый, максим интелект, второстепенным берем пассив и идем в ренж-дд, в итоге получаем некое подобие невера из доты =\
ситуация похоже такая же как с айроновским паладайном

похоже у плакса начинается весеннее обострение, спасайся кто может spy

 
Unicorn Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 16:19|Пост # 7| Был изменён Unicorn - Среда, 25 Февраль 2009, 16:19
Адепт гильдии Таранис

Quote (Grock)
зачем умножать что-либо на единицу?

ТЫ РЕДИСКА!!!

Quote (Unicorn)
(последние, после плюса, цифры подразумевают количество Абсолютной ярости и множитель урона)

1-количество абсолютной ярости
*50-множитель урона

Quote (Grock)
третий скилл вобще хрен знает зачем нужен, максим первый, максим интелект, второстепенным берем пассив и идем в ренж-дд

Если тебе не понятно - как боевая еденица, которая пользуется своей атакой - он никто. Дамаг его мелкий и скорость атаки никакая.
одним скилом он никого убить не сможет. Если тебе будет угодно - я могу написать скорость каста двух этих спелов (но я считаю ,что это решается уже при создании героя). Третий скил как раз и сильнее, чем 1-ый. Его использовать легче, и он очень хорошо годится на добивание и т.д. А саое главное - он не зависит от удачи игрока, нежели 1-ый скил.

Quote (Grock)
похоже у плакса начинается весеннее обострение, спасайся кто может

о чём ты?-.-


 
Grock Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 16:57|Пост # 8|

:-\
Quote (Unicorn)
1-количество абсолютной ярости *50-множитель урона

видимо в школе не учили использовать переменные?

ладно удаляюсь, я не в состоянии адекватно оценивать такую ахинею opasnoste

 
Unicorn Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 17:04|Пост # 9|
Адепт гильдии Таранис

Иди выспись. Обсудили всё в асе.

 
Grock Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 17:14|Пост # 10|

:-\
ничего мы там не обсудили, но ты так смешно плевался слюнями lol
 
elzor Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 17:31|Пост # 11|
Предводители гильдии Сканда

А я то ломал голову на предмет того на что можно сделать азартные игры... Колизей и гладиаторы уже готовы, делайте ваши ставки господа

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    packa Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 17:52|Пост # 12|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Quote (elzor)
    А я то ломал голову на предмет того на что можно сделать азартные игры... Колизей и гладиаторы уже готовы, делайте ваши ставки господа

    Ставлю на Лошадку!
    А ты элз, продолжай ломать ^^ полезно между прочим ^^


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Unicorn Дата: Среда, 25 Февраль 2009, 17:59|Пост # 13|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (Grock)
    ничего мы там не обсудили, но ты так смешно плевался слюнями

    Редиска-.-

    Quote (AcID_packa)
    А я то ломал голову на предмет того на что можно сделать азартные игры... Колизей и гладиаторы уже готовы, делайте ваши ставки господа

    ???


     
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Герой Лордаерона - Вулканик
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа