[img][/img]
Тартор
Некромант
Горячая клавиша: [/b]
Характеристики героя:
[b]Сила +
Ловкость +
Разум +
Базовые значения (на пятом уровне)
Защита:
Атака: -
Дальность атаки:
Скорость бега:
Здоровье:
Мана:
Способности героя
n[img][/img]
Призвать зомби ([/b])
<span style="color:#fcb755">Активная способность</span>
Вообщем я сильно ниче не изменил просто подбавил чуть-чуть чуть киселя...Естественно как и раньше он собирает энергию как и обычно(предлагаю сделать для энергии некроманту свой ресурс вместо дерева или просто пусть горит над ним кол-во энергии, которое у него есть(дальше сами поймёте для чего это нужно). Короче так же как и раньше он собирает энергию для зомби, но есть интересное различие зомби появляются не сразу. Точнее появятся когда вы хотите. Ради этого убираем скил амулета мастера(так как думаю он слишком скучный и у всех кто придумывает героев наверняка кончаются грибы или кисель как у меня, когда дело доходит до 5). Вместо него ставим кнопку для призыва зомби. Получается другая кнопка ТОЛЬКО для сбора энергии. Это даёт нам некоторые возможности. К примеру за каждые 5 энергии он призывает 10 энергии он призывает 5 зомби. А за еще 10 энергии( тоесть 20 вместе) он получает не только еще 5 зомби, но и еще одного более сильного. Рост в уровне заклинания увеличивает ёмкость для энергии и даёт те самые "бонусы" для призыва более крутых тварей.(тень убер зомб мини-мясник как вариант)
[img][/img]
Щит Тьмы ([b])
Активная способность</span>
Щит вроде норм в нём менять пока ниче не надо.
[font=14][img][/img]
Порча ([/b])
<span style="color:#fcb755">Активная способность</span>
Для пушера как раз тоже оставляем. Хотя можно на дамаг спел поменять. Он накладывает на територию ту самую порчу в которой зомбям даются те самые +, а врагм наносится ежесекундный урон.
[img][/img]
Искусная некромантия (<span style="color:#ffcc00">[b])
Активная способность</span>
Можно кое-что в этом изменить если скелет воскрешается сам не читайте дальше. Можно сделать так чтобы тёмную энергию он использовал в больших кол-вах для призыва скелета и скелеты были трёх разных типов Маг Гигант и Огненный скелет-лучник(бон флетчер из доты). Можно еще для пафоса изменить вид скелета гиганта ввиде Скелета-бугая(герой всё таки орк). Способность стаовится активной и пасивной одновременно. Если герой умирает то скелет появляется автоматически, а если нет тратим много тёмной энергии и плюс манна чтобы призвать его. Для воскрешения предлагаю чтобы некроманту требовалось просто встать около его останко немного подождать.
И вот весь мой кисельный бред. Если не понравилось Гаррет этот выливаю и варю новый. Если да продолжаю думать над командором(хотя я и сейчас о нём думаю:"О командор...Что же мне делать с твоими большими круглыми нулевыми скилами(шутка, они не все такие, но многие, очень=()?"