Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум русских картостроителей » Библиотека » Статьи » Пламя Феникса нестандартное применение.
Пламя Феникса нестандартное применение.
-ZeT- Дата: Суббота, 15 Май 2010, 21:09|Пост # 1| Был изменён -ZeT- - Суббота, 15 Май 2010, 21:15

神のスピア<>
---------------------------------------------------------------

Доброго времяни суток дорогие товарищи. Решил поделится кое-чем полезным со всеми вами. Надеюсь всем известна способность феникса - ”Пламя Феникса”, которая периодически наносит урон рандомной цели. Вот она:

Хочу расказать, как с помощью её создавать нестандартные способности, используя лишь ГУИ, код в итоге будет достаточно прост, для примера создадим способность на основе этой которая при достижении цели будет оглушать её, но для начало рассмотрим все параметры спела которые нам понадобятся:

Начальный магический урон, когда снаряд долетит до цели. И урон в каждую секунду.
Начальный урон поставим на 0 и урон в секунду тоже.

Длительность воздействие урона, который наносится каждую секунду. Впринцыпе этот параметр нам не понадобится.

Самое важное для нас — это Заклинание, создадим новое заклинание, назовём его молот бурь далее добавим его суда. Область воздействие/перезарядка/Цели — по вашему усмотрению.

Так-же есть параметр — Анимация дистанционной атаки, сменим её на молот бурь.

Спелл готов, осталось лишь отловить его дейсвие.

Для этого нам нужно сделать отлов урона для каждого юнита, для начало мы выбираем каждого юнита на карте и создаём новое событие для триггера Damage. - Выбранный юнит получает урон. Так-же нам необходимо заносить всех входящих юнитов в область игровой карты в этот триггер. После этого мы получим триггер где и можно реализовать наш спел.

Чтобы отследить урон от нашей конкретной способности, мы должны делать проверку на бафф, который указали ранее в заклинаниях. Если условие истинно, мы должны ремовить этот бафф, иначе будут баги.

И дальше , создаём дамми юнита и башим нашу цель. Я использовал для простоты Costume Script.

Карта прилагается, думаю разобраться в ней будет достаточно просто.
В карте реализован баф, а так-же вампиризм от этой способности.

---------------------------------------------------------------

Аналогично, можно использовать способности с орб эфектом.

Прикреплено: 8807114.jpg(8Kb) · 4802144.jpg(10Kb) · 6402684.jpg(14Kb) · 7337554.jpg(23Kb) · 8246887.jpg(18Kb)


Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    -ZeT- Дата: Суббота, 15 Май 2010, 21:11|Пост # 2|

    神のスピア<>
    Вот карта -_-
    Прикреплено: Maps.w3x(18Kb)


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    UZzip Дата: Четверг, 02 Сентябрь 2010, 15:44|Пост # 3|

    Почётный троль
    Работало сомнительно. Стан вылетал раз в сутки, так и задумано? А если сделать 1 триггер: каждые 10-20 сек. Условие уровень способности больше 0.
    Создать дамми с способностью молот бурь и ударить по случайной цели в радиусе владельца способности. Зачем пламя феникса тогда? Оно хорошо в игре Бател танк вот там всё оружие на нём сделано и игра прикольная. Ну а вообще спасибо за статью!

    Добавлено (02 Сентябрь 2010, 15:44)
    ---------------------------------------------
    Тем более если юнит будет всегда находиться в регионе он не будет входящим. Хотя в особенности кода я ни вникал.


    Здесь будет спам и ссылка на вирусы, а ещё всё то что запрещено. :)
     
    -ZeT- Дата: Четверг, 02 Сентябрь 2010, 16:04|Пост # 4|

    神のスピア<>
    Quote (UZzip)
    Стан вылетал раз в сутки, так и задумано?

    Ну время можно поменять.

    Quote (UZzip)
    Создать дамми с способностью молот бурь и ударить по случайной цели в радиусе владельца способности. Зачем пламя феникса тогда?

    Это пример можно сделать не только стан, к тому-же пламя феникса будет быстрей работать выделять всех юнитов.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Пятница, 03 Сентябрь 2010, 00:30|Пост # 5|

    :-\
    я не понял, а нахуя нужен этот рак? scared

    Quote
    Длительность воздействие урона, который наносится каждую секунду. Впринцыпе этот параметр нам не понадобится.

    влияет на то как часто спелл сможет бить по одной и той же цели
     
    -ZeT- Дата: Пятница, 03 Сентябрь 2010, 14:38|Пост # 6|

    神のスピア<>
    Quote (Grock)
    влияет на то как часто спелл сможет бить по одной и той же цели

    Нет


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Суббота, 04 Сентябрь 2010, 19:50|Пост # 7|

    :-\
    докажи :dunno:
     
    -ZeT- Дата: Суббота, 04 Сентябрь 2010, 20:28|Пост # 8|

    神のスピア<>
    Grock,

    Quote (-ZeT-)
    Если условие истинно, мы должны ремовить этот бафф, иначе будут баги.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    -ZeT- Дата: Суббота, 04 Сентябрь 2010, 20:29|Пост # 9|

    神のスピア<>
    Grock, съел ? zomba

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Воскресенье, 05 Сентябрь 2010, 05:27|Пост # 10|

    :-\
    причем тут это? твое пламя феникса не кинет прожектайл пока на юните висит дот тчк
     
    -ZeT- Дата: Воскресенье, 05 Сентябрь 2010, 14:20|Пост # 11|

    神のスピア<>
    Grock, нуб zomba

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Понедельник, 06 Сентябрь 2010, 11:26|Пост # 12| Был изменён Grock - Понедельник, 06 Сентябрь 2010, 11:27

    :-\
    зачем весь этот изврат то вобще?

    Quote (-ZeT-)
    способность феникса - ”Пламя Феникса”, которая периодически наносит урон рандомной цели.

    алсо она наносит урон ближайшей цели на которой не висит дот, абсолютно никакого рандома тут нет
     
    -ZeT- Дата: Понедельник, 06 Сентябрь 2010, 12:08|Пост # 13|

    神のスピア<>
    Quote (Grock)
    алсо она наносит урон ближайшей цели на которой не висит дот, абсолютно никакого рандома тут нет

    Нуб zomba


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Понедельник, 06 Сентябрь 2010, 18:32|Пост # 14|

    :-\
    видимо его переделали с тех врмен когда у меня был редактор вара
     
    Форум русских картостроителей » Библиотека » Статьи » Пламя Феникса нестандартное применение.
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа