Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Utro-na-More, FREEDART  
Форум русских картостроителей » Архив карт » War Of Kingdoms » WoK ((War of Kingdom))
WoK
Unicorn Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 16:19|Пост # 31|
Адепт гильдии Таранис

Quote (ZloiZasranec)
ТРЕПЕЩИТЕ СМЕРТНЫЕ,ZLOIZASRANEC ПРИШОЛ В ЭТОТ МИР

*стоя в луже* и чо?
=)

Quote (ZloiZasranec)
ИМХО нужно полностью переделать ландшафт сделать его КООРДИНАЛЬНО не похожим на доту(попробуйте нечто в духе ХОСКа). лично меня дота достала тем, что щас там невозможно чё-то новое сделать, не важно есть новые герои или их нету, в доте не осталось ничего, кроме микроконтроля. у кого он лучше тот 97% победил. сборки стали стандартными, всем впадлу эксперементировать, связки героев давно отработаны. побольше стёба. запарили уже серьёзные карты. пусть, хотя бы весёлые герои, и пасхалки останутся. ненадо уж совсем менять сюжет.

Можно придумать. Надо попробовать оттолкнуться от Кенди варс. Сделать ход, который просто изменит жанр. Можно сделать на пример битву не на дрожках, и в лесу. Тоисть никто специально дорогу к битве не прочищал, и тогда будет чисто игра зацикливаться на тумане войны. Кто приня л правильную позицию - то победил. Ну и конечно же добавить какое-нить оригинальное перетягивание каната.


 
ZloiZasranec Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 16:38|Пост # 32|

йа злобный зелёный подонок
Quote (Unicorn)
*стоя в луже* и чо?
=)

и то, что нимагу же я себе позволить появится на новом форуме без помпы =)

АААААА ТОКА ШАС ЗАМЕТИЛ СВОЙ НИК В ТИТРАХ


удача, это такая вещь, в которую надо верить и тогда она придёт к вам, но если вы будете на неё надеятся, она придёт, поимеет вас в грубой форме, и бросит подыхать в тёмной подворотне
 
Гаррет Дата: Вторник, 01 Апреля 2008, 18:31|Пост # 33|
Администратор

бугага
И когда будет что-нибудь?)


Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Utro-na-More Дата: Вторник, 01 Апреля 2008, 21:08|Пост # 34|

    Я вернулась.
    Когда я найду всех людей.
    Вы можете не торопить меня у меня такое впечетление што этим заимаюсь тока я одна.


    "Это безрасудно" Сказал разум.
    "Это не оправдоно" Сказал опыт.
    "Это бесполезно" Сказала гордость.
    "Попробуй" Шепнула удача.
    Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен.(с) Альберт Энштейн


     
    Assez Дата: Вторник, 01 Апреля 2008, 22:36|Пост # 35|

    Temari no aisubeki
    неужели?

    Эмерсон учил нас: "Не цитируйте. Сообщайте свои собственные мысли."
     
    Unicorn Дата: Среда, 02 Апреля 2008, 15:11|Пост # 36|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (Utro-na-More)
    Вы можете не торопить меня у меня такое впечетление што этим заимаюсь тока я одна.

    У нас тоже) Дайте нам понять, что проэктом заинтересованно больше чем 3 человека=)
    Вы хоть свои идеи выкладывайте, скрины, ещё что-нить)


     
    Juriusmaster Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 04:38|Пост # 37|

    Готовый к великим делам
    Quote (FREEDART)
    я думаю ты сама скоро поймешь, любой АоС пасует рядом с дотой, просто влом играть во штонить Аосовское если эта ни дота.

    Я уже както писал, по этому поводу, но повторюсь..
    К доте, просто напросто привыкли. Никто не хочет выучивать заново всю игру, героев, связки итемов итд..
    Доказательство даже то, что большинство игроков в доту перестали называть вещи своими именами.. %)
    Например, shadow hunter'a все называют растой.. DH магиной итд..
    Особенно игроков стало разочаровывать в новых картах то, что с итем с изображением кольца, как в доте Ring of Health не дает +5 к регену хп.. или дагер не дает возможности блинка.. (и это не единственные примеры).
    Потому и все АоСы проигрывают перед дотой, потомучто она уже настолько приелась нам и мы к ней привыкли, что еще долгое время будет сложно от нее от выкнуть и тем более забыть как в нее играть.
    Я сам очень давно делал неплохой АоС .. с оригинальными идеями и фишками.. но так получилось, что дота сьела моски игроков немногим раньше, чем мой проект вышел в свет.. потому я и решил его прикрыть на when its done .. =)

    Quote (Utro-na-More)
    Вы можете не торопить меня у меня такое впечетление што этим заимаюсь тока я одна.

    Мое первое впечатление о данном проекте такое же :)


    о_О
    Ручкой расписаться или карандашом??
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Работаю над собственным проектом.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Я смею то, что можно человеку - кто смеет больше, тот не человек (с) Молберт
     
    AlMax Дата: Четверг, 17 Апреля 2008, 22:19|Пост # 38| Был изменён AlMax - Четверг, 17 Апреля 2008, 22:29

    Хочу оповестить весь старый коллектив Дотафанс, что и я тоже здесь.... Учеба в университете отнимает много сил и времени, поэтому я не могу слишком часто быть с вами... но я продолжу работать с вами в любое свободное время... :)

    There was a hole here but its gone now.....
     
    ZloiZasranec Дата: Четверг, 24 Апреля 2008, 21:12|Пост # 39|

    йа злобный зелёный подонок
    прошу прощения, что долго не писал, комп накрылся, и вот я снова сдесь.
    над картой как я понял работают 2-е, плюс пара человек идейно, плюс я моральная помащь. исчо человека2-3 к непосредственно рабочим, парочку вдохновителей, и ниодного больше моральподдерживающего(йа уникален) и должно быть вроде замечательно :)


    удача, это такая вещь, в которую надо верить и тогда она придёт к вам, но если вы будете на неё надеятся, она придёт, поимеет вас в грубой форме, и бросит подыхать в тёмной подворотне
     
    Overloader Дата: Вторник, 29 Апреля 2008, 22:32|Пост # 40|

    Это точно, просто я очень устал, но я обещаю, что летом будет всё!!!
     
    Grock Дата: Среда, 30 Апреля 2008, 23:08|Пост # 41|

    :-\
    есть у кого связь с утром-на-море? скажите чтоб мне на пм ответила..
     
    Hlump Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 19:07|Пост # 42|

    Готов помочь проекту...
    знаю триггеры, но средне (не изучил массивы и циклы)...
    Так-же войска.
    Более-менее баланс.
    Лоадскрин (тока обработка PhotoShop)
    Кароч... чем смогу помогу!


     
    Utro-na-More Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 07:42|Пост # 43|

    Я вернулась.
    Hlump,
    Я буду непротив.


    "Это безрасудно" Сказал разум.
    "Это не оправдоно" Сказал опыт.
    "Это бесполезно" Сказала гордость.
    "Попробуй" Шепнула удача.
    Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен.(с) Альберт Энштейн


     
    Hlump Дата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 16:21|Пост # 44|

    Ну так... что же делать? С чего начать? Или ещё людей ждём?

     
    Utro-na-More Дата: Четверг, 08 Мая 2008, 19:15|Пост # 45|

    Я вернулась.
    Лето ждём.

    "Это безрасудно" Сказал разум.
    "Это не оправдоно" Сказал опыт.
    "Это бесполезно" Сказала гордость.
    "Попробуй" Шепнула удача.
    Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен.(с) Альберт Энштейн


     
    Форум русских картостроителей » Архив карт » War Of Kingdoms » WoK ((War of Kingdom))
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа