Заключительная часть трилогии The Five Souls. События третьей части разворачиваются после путешествия Эдгарда по Андерворлду (2 часть). Работать буду я один, как и всегда. Проект представляет из себя кампанию из 15 карт (включая синематики). Вы наверное спросите когда релиз? Я отвечу, when it's done. Кампания будет выпущенна без багов, тестить буду сам лично, и пока не исправлю все баги, вы ее не увидите. Также хочу сказать, что это мой последний проект. После него я ухожу в отставку, и надеюсь благодаря TFS -3- мне удастся уйти красиво. Ну а теперь непосредственно о сюжете и возможностях. Сюжет
После долгих странствий по Андерворлду в поисках сфер, Эдгард добирается до Повелителя Демонов - Апокалипса и сходится с ним в смертельной схватке за последнюю сферу. Но победить Эдгарду было не суждено, Апокалипс угадовал все движения и мысли похитителя на 2 шага вперед, нанося один за другим внезапные удары. Эдгард бился до последнего, но победить ему не удалось и демон уже был готов нанести последний удар, как вдруг вокруг Эдгарда образовалось непонятное свечение эссенции и через пару мгновений Эдгард исчез... За время путешествия по миру демонов, похититель накопил невиданную энергитическую мощь и в конце концов его сил стало не хватать, на то, чтобы сдерживать всю свою энергию. Энергия стала переодически вырываться из тела Эдгарда, создовая огромные искажения во времени и пространстве. Во время битвы с Апокалипсом, энергия вырвалась на свободу и бросила похитителя в далекие земли... В Азерот...
Эдгард просыпается около неизвестного ему храма. Он не понимает что случилось, и что произошло... Он не помнит не своего происхождения, не своей цели, но он знает, что что то пошло не так. И вот его странствие начинается вновь, по огромным землям Азерота. Но энергия в нем до сих пор жива и готова вырываться на свободу снова и снова, принося с собой огромные искажения во времени и пространтсве...
Особенности
- Различные миссии и задания
- Кампания включает в себя огромное кол-во жанров (Melee, Aos, Hero deffense и др...)
- В любой моммент возможно новое искажение времени и пространства
- Тригерные спеллы
- Интересные и захватывающие сражения с боссами
- Динамичность прохождения
- Великолепный геймплей, Красочный ландшафт, Замечательная музыка и многое многое другое...
Comming Soon