Разрабытываю RPG
|
|
Gorday
|
Дата: Среда, 27 Мая 2009, 20:56|Пост # 16| |
Хули смотришь?
|
Да твой проект ваще осуществить невозможно, хоть всех самых лучших специалистов собери. Как вы все не можете понять - НЕТ У РЕДАКТОРА WARCRAFT ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!
Пиздец... Ничего не скажешь... Пиздец...
|
|
|
| |
Arator
|
Дата: Среда, 27 Мая 2009, 21:03|Пост # 17| |
|
Gorday, прсмотри полностью все форумы этого сайта, тут есть примеры того, что в редакторе можно сделать и не такое!
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Среда, 27 Мая 2009, 21:04|Пост # 18| |
Король гильдии Таранис
|
Gorday, но коментс. Все это осуществимо, имхо. Зы. Автор не советую вводить свои термины типо, традиционого интерфейса рпг. Quote (Arator) Шадовар, много предметов и способностей означает что их действительно будет много, а именно каждому оригинальному итему будет сопоставлен мой предмет, возможно все их можно будет увидеть в руках персонажа. Обмундирование персонажа будет состоять из двух частей одежды(в смысле доспехов): для туловища, и для головы; и для двух частей оружия: в правой и левой руке. Ну и будут разные бутылки здоровья, маны, свитки и т.п. Все можно продать, но не все можно купить. А насчет способностей, то чтоб их было действительно много, то нужен хороший спеллер. тоесть большинство предметов будут иметь не только обычные увеличенные параметры, но и магические способности?(тупо выразился) Характер весьма интересен, за проектом буду следить может чемнибуть помогуДобавлено (27 Май 2009, 21:04) --------------------------------------------- единственное что нельзя сделать в варе без переделки движка, это фотореалистичную графику
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Arator
|
Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 07:27|Пост # 19| |
|
Quote (Шадовар) увеличенные параметры скорее всего все параметры в карте (не только у предметов) будут наоборот занижены, как минимум раза в два - думаю это сделает игру динамичнее. Да, некоторые предметы будут иметь и различные магические способности, но в описании я имел в виду еще спеллы героя(которые работают без предметов).
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Arator
|
Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 10:42|Пост # 20| |
|
Кто нибудь делает ландшафт? Вот, я сделал по-быстрому девственные леса Ашенваля. Прошу оценить и если понравится, то поставьте кто-нибудь, пожалуйста, декорации и доработайте рельеф. На карте должны появиться города, деревни и т.п. И еще, у меня появилась идея сделать подгружаемые локации(как в кампании за орков "Основание Даротара"), вот только как это сделать я понятия не имею. Вот, выкладываю ландшафт:Добавлено (28 Май 2009, 10:42) --------------------------------------------- киньте кто-нибудь русификатор для editora
Прикреплено:
ashenval.w3x
(219.5 Kb)
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 11:35|Пост # 21| |
Администратор
бугага
|
Quote (Arator) я понятия не имею. Открываешь кампанию и смотришь
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Arator
|
Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 07:24|Пост # 22| |
|
Гаррет, я посмотрел эту кампанию, принцип действия уже доходит, но какой триггер отвечает за переход в новую локацию? и как сделать так, чтобы при переходе сохранялись параметры героя? Добавлено (02 Июнь 2009, 07:24) --------------------------------------------- у меня проблема с сохранением карты! Я не писал икаких скриптов к карте, у меня одни триггеры, но при сохранении генерируется какой то скрипт, в котром тут же находится 80 с лишним ошибок - и из-за этого я не могу проверить карту!!! Кто нибудь знает в чем дело???
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Arator
|
Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 07:44|Пост # 23| |
|
Вот он
Прикреплено:
war3map.j
(23.6 Kb)
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 10:50|Пост # 24| |
Администратор
бугага
|
Arator, могу предположить пару вариантов, с которыми сталкивался: 1. левые файлы common.j blizzard.j в папке с варом 2. замудрённый триггер. Очень замудрёный 3. Неправильный импорт звуков Какие ошибки? Что у тебя генерирует скрипт?
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Grock
|
Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 12:10|Пост # 25| |
:-\
|
тему не читал, но зацепила фраза: Quote (Gorday) Как вы все не можете понять - НЕТ У РЕДАКТОРА WARCRAFT ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!! сопсно о чем речь?
|
|
|
| |
Arator
|
Дата: Среда, 03 Июня 2009, 08:43|Пост # 26| |
|
Гаррет, в основном появляются ошибки "неверное количество аргументов" в строках типа: Code set u = CreateUnit( p, 'Hpal', 2376,6, 2712,2, 348,057 ) Кажется твои варианты не подходят: Quote (Гаррет) 1. левые файлы common.j blizzard.j в папке с варом таких файлов у меня нет Quote (Гаррет) 2. замудрённый триггер. Очень замудрёный когда обнулил триггеры, количество ошибок не уменьшилось Quote (Grock) 3. Неправильный импорт звуков Как я понял, то что связано с импортом звуков прописывается в коде: Code function InitSounds takes nothing returns nothing set gg_snd_Credits = "war3mapImported\\Credits.mp3" set gg_snd_ExitTheVault = "war3mapImported\\ExitTheVault.mp3" set gg_snd_whisper = "war3mapImported\\whisper.mp3" set gg_snd_Explore_06 = "war3mapImported\\Explore_06.mp3" endfunction там ошибок никаких не показывается, хотя я импортирую звуки самым простым способом и возможно неправильно. -------------------------------------------------------------------------- Quote (Grock) сопсно о чем речь? Grock, если прочитаешь тему дальше, то поймешь, что такие возможности есть.
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Среда, 03 Июня 2009, 09:46|Пост # 27| |
Администратор
бугага
|
Quote (Arator) set u = CreateUnit( p, 'Hpal', 2376,6, 2712,2, 348,057 ) Вместо части запятых должны быть точки, я видел такое только от импорта звуков. Как править - без понятия.
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Arator
|
Дата: Среда, 03 Июня 2009, 12:53|Пост # 28| |
|
Хорошо, что я сделал не так много - чтоб исправить эти ошибки пришлось заново создавать триггеры и расставлять юнитов. Карты получились совершенно одинаковыми, но в новой теперь нет ошибок, а скрипт вообще не генерится! Добавлено (03 Июнь 2009, 11:45) --------------------------------------------- Хочу сделать, вернее уже сделал такую таблицу репутации: Организация(Название) ||| Репутация(число от -10 до 10) ||| Репутация(Враг, нейтрал или союзник) Трудность возникла в том, чтобы значения таблицы менялись из-за действий игрока. В игре будет пять организаций, их названия всегда будут висеть в первом столбике. Для второго столбика создал целочисленную переменную-массив. Для третьего столбика сделал переменную Строка-Массив. Задумка такая, что значения третьего столбика будут меняться в зависимости от того что находится во втором столбике: если во 2-ом столбике число от -10 до -2, то в 3-ем показать ВРАГ; если во 2-ом столбике число от -1 до 1, то в 3-ем показать НЕЙТРАЛ; если во 2-ом столбике число от 2 до 10, то в 3-ем показать СОЮЗНИК. Как сделать вышенаписанную зависимость до меня дошло пока я писал этот пост. Добавлено (03 Июнь 2009, 12:53) --------------------------------------------- если атаковать юнита, то репутация должна уменьшатся на 2 - этого я добился. Но это происходит только при первой атаке. Если атаковать других юнитов, репутация также должна уменьшатся, но этого не происходит! Как добиться такого эффекта?
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Gorday
|
Дата: Среда, 03 Июня 2009, 14:32|Пост # 29| |
Хули смотришь?
|
попробуй в конце триггера поставить Run This Trigger (checking conditions)
Пиздец... Ничего не скажешь... Пиздец...
|
|
|
| |
Arator
|
Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 08:18|Пост # 30| Был изменён Гаррет - Пятница, 05 Июня 2009, 11:38 |
|
Quote (Gorday) Run This Trigger (checking conditions) вроде бы логично, но если так сделать, то варкрафт вылетает Добавлено (04 Июнь 2009, 09:21) --------------------------------------------- кто-нибудь знает, где есть стабильная модель ElfBladeMaster.mdx(из наработки с отображением оружия)? А то скачанная с XGM.RU не показывается во время игры, и не открываетс в War3ModelEditore! Или может хотя бы readme есть про правильный импорт ИМЕННО ЭТОЙ модели в свою карту. Добавлено (05 Июнь 2009, 08:18) --------------------------------------------- эх, блин, неужели так всегда будет - решил одну проблему, и сразу же столкнулся с другой. Ту модель, про которую я говорил, я сделал сам в War3ModelEditore - просто натянул на Артеса другую текстуру, и потом отрезал ему молот, книгу и плащ. Импортнул в свою карту, сохранил, И ВОТ БЛИН - ТЕПЕРЬ ФАЙЛУ .W3X ПРИШЕЛ ******!!!!
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
| | |
| Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа | | |
| | |
|