The Future of the Lost Empire
|
|
Гаррет
|
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 21:31|Пост # 16| |
Администратор
бугага
|
И разницы не будет
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Grock
|
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 21:45|Пост # 17| |
:-\
|
угу, еще раз: сила тьмы не игнорирует броню, сила тьмы наносит равный урон всем типам брони(в то время как например дальний бой наносит меньше урона героям, а осадный наносит увеличеный зданиям)
|
|
|
| |
Artik995
|
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:36|Пост # 18| |
|
200 будет у тех кто соберет один мощный артефакт который дает своему обладателю неуязвимость и защиту +200 дружественным юнитам, а аура нужна четырем героям которых можно нанять в четырех тавернах в четырех сторонах света. Эти герои смогут наносить огромный урон обладателю артефакта и у этих героев будут ауры дающие силу тьмы дружественным юнитам.
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:39|Пост # 19| |
:-\
|
ну тогда проще сделать игнор брони через триггеры, менять тип атаки слишком геморно
|
|
|
| |
DivineSpear
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 00:07|Пост # 20| |
Адепт гильдии Сканда
神のスピア
|
Quote (Grock) проще сделать игнор брони через триггеры -_-
http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =) [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
|
|
|
| |
Artik995
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 00:19|Пост # 21| |
|
Обьясните как это сделать, и всетаки обьясните как сделать ауру, пожалуйста
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 00:51|Пост # 22| |
:-\
|
менять тип атаки нужно тоже через триггеры, но без косяков это не сделать в остальном все вопросы к гарри, например
|
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 10:31|Пост # 23| |
Администратор
бугага
|
Для меня проще всего было бы заюзать систему отлова урона, в ней проверять на наличие баффа ауры - блокать/не блокать урон (отхиливать)
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 10:52|Пост # 24| |
神のスピア<>
|
Quote (Гаррет) Для меня проще всего было бы заюзать систему отлова урона, в ней проверять на наличие баффа ауры - блокать/не блокать урон (отхиливать) А лвл баффа ты как собираешься искать ?
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Grock
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 13:34|Пост # 25| |
:-\
|
у баффов есть такой параметр
|
|
|
| |
Artik995
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 15:06|Пост # 26| |
|
Grock
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:06|Пост # 27| |
|
-ZeT-
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 18:54|Пост # 28| |
神のスピア<>
|
Grock, и какой функцией можно узнать лвл бафа ?
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Grock
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 19:50|Пост # 29| |
|
-ZeT-
|
Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:46|Пост # 30| |
神のスピア<>
|
Никак
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |