Имя: Танор Сила: 26+2.2
Ловк: 11+1.09
[color=blue]Инте: 19+1.9</span>
Изначальный спел: Щит света
Герой накладывает на дружественного юнита или на себя щит, 9 секунд на союзников 5 на себя, перезарежается после того, как у последний цели применение, будет 100%хп и при этом пройдёт 15 секунд. Щит света сбрасывает все отрицательные эфекты и если героя атакуют каждую секунду больше чем 1 раз, то тот герой вылечивается на 100% от удара.
1 Спелл: Лечение.
Герой лечит союзника или себя, при этом каждое последующие лечение востанавливает больше хп, если у героя 100% хп, лечение образует щит, который предотвращает повреждения.
1 Уровень: 20 хп, на 5хп последующее. Макс сила щита - 50 + 5% от вылечинного хп.
2 Уровень: 30 хп, на 7хп последующее. Макс сила щита - 90 + 7.5% от вылеченного хп.
3 Уровень: 40 хп, на 10хп последующее. Макс сила щита - 130 + 10% от вылеченного хп.
4 Уровень: 50 хп, на 12хп последующее. Макс сила щита - 170+ 12.5% от вылеченного хп.
5 Уровень: 60 хп, на 15хп последующее. Макс сила щита - 210+ 15% от вылеченного хп.
6 Уровень: 70 хп, на 20хп последующее. Макс сила щита - 250+ 17.5% от вылеченного хп.
манакост: 25/30/35/40/45/50
2 Спелл: Аура жизни.
Все под воздействиям этой ауры получают бонус к хп.
1 Уровень: 6% союзникам 12% себе.
2 Уровень: 10% союзникам 20% себе.
3 Уровень: 14% союзникам 28% себе.
4 Уровень: 18% союзникам 36% себе.
5 Уровень: 22% союзникам 44% себе.
6 Уровень: 26% союзникам 52% себе.
3 Спелл: Наказание.
Накладывается на дружественного юнита или на себя, кто атакует эту цель получает урон, а так-же всем враждебным в области 210, от атакуещего. Урон получает каждую секунду, после прекращение атаки атакующий так-же получает урон
1 Уровень: 10 Урона + 0.04 * инт. 4 сек
2 Уровень: 15 Урона + 0.05 * инт. 5 сек
3 Уровень: 20 Урона + 0.06 * инт. 6 сек
4 Уровень: 25 Урона + 0.07 * инт. 7 сек
5 Уровень: 30 Урона + 0.08 * инт. 8 сек
6 Уровень: 35 Урона + 0.09 * инт. 9 сек
Манакост: 100/130/160/190/220/250
Кд: 40
Ульт: Благодать
Вылечивает поочерёдно дружественных и наносит урон вражиским(работает как цепь молнии)
1 Уровень: Вылечивает/наносит на 15% от текущего хп предыдущего союзника, или 20% недостоющего хп врага. 3 цели. первая цель получает 200+1.5* инт. урона или хп
2 Уровень: Вылечивает/наносит на 25% от текущего хп предыдущего союзника, или 30% недостоющего хп врага. 5 цели. первая цель получает 300+2* инт. урона или хп
Кд: 180/120
Манакост: 400/800