Скелеты некра, новое поступление
|
|
Ranam
|
Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 11:08|Пост # 1| Был изменён Ranam - Воскресенье, 05 Октября 2008, 11:22 |
|
Предлагаю сделать разных скелетов для ульта нектра: если погибший ловкач - скелет-лучник(только лучше который горит, чтобы отличался от доп.скила), интелект - скелет-маг, сила - скелет-воин или скелет орка. И каждому свои спелы(пара вариантов): автокаст стрел - Темные стрелы Описание: Пока враг находится под действие этих стрел Некромант может получать энергию(для первого скила-то) из его боли. 1 уровень - каждые 400 повреждений по бафнутому дают некру энергию 2 уровень - каждые 300 повреждений по бафнутому дают некру энергию 3 уровень - и тд. актив - Объединение Описание: Соединение ближайших зомби в едино. (было два зомби, а стал 1, но в 2 раза ссильнее) 1 уровень - максимум можно соединить 2 зомби 2 уровень - максимум можно соединить 4 зомби 3 уровень - и тд. актив - Мертвая хватка Описание: Зачаровывание трупов в области для поимки врагов. Тех.: Ложится на область и 3 трупа в области "бафаются". Если враг подойдет к бафнутому то на него повесится заклинание типа "сеть" и труп станет уязвим. "Сеть" будет лежать на враге пока труп не умрет(по моему гениальная фраза). 1 уровень - трупы имеют 100 хп 2 уровень - трупы имеют 200 хп 3 уровень - и тд.(здоровье можно привязать к характеристике или уровню самого героя) пассив - Ловец душь Описание: Скелет ловит души умерших врагов, заставляя их сражаться на своей стороне. Тех.: Пассивный скил москиты. При смерти врага рядом со скелетом у него появляется новый москит. Я этот спел уже отписывал в Способностях. 1 уровень - максимум можно поймать 3 души 2 уровень - максимум можно поймать 6 душь 3 уровень - и тд. пассив аура - Легион мертвых Описание: Враг впадает в панику от числа воставших мертвецов. Тех.: Каждый воин-нежить рядом с этим скелетом усиливает ауру. 1 уровень - каждая нежить уменьшает атаку врага на 3% 2 уровень - каждая нежить уменьшает атаку врага на 6% 3 уровень - и тд. актив - Смертельный союз Описание: Скелет наращивает себе плоть, становясь сильнее. Тех.: убийсвто союзного зомбя и, за счет этого, усиление скелета-героя на его силу, чтоли... 1 уровень - максимум 2 зомби 2 уровень - максимум 4 зомби 3 уровень - и тд. Ладно, что думаете об идеи и, если что, могу еще спелов предложить...
МУАХАХАХАХАХА
|
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 13:36|Пост # 2| |
Администратор
бугага
|
Я за, правда Элз был в своё время против того, чтобы я что-то менял в некре, так что ждём его.
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Iron-Beast
|
Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 14:58|Пост # 3| |
Предводители гильдии Сканда
Новостёр
Человег-табуредко -)
|
Легион мертвых резать! Идею можно развивать и развивать, но я против, т.к. получается, чето некр чуть ли не пятерной герой))
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Ranam
|
Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 15:05|Пост # 4| |
|
а сейчас он достаточно слабый... суммоны лишь корм, который даже урона не нанесет. Вот понимаю если с ним в команде будет Командор... но он есть не всегда, а следовательно некр отстойник... Этим скелетам можно дать по 2-3 спела чтобы он правда не был игроком-командой.
МУАХАХАХАХАХА
|
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Воскресенье, 05 Октября 2008, 18:29|Пост # 5| |
Король гильдии Таранис
|
ХЗ знаю одного человека который некром отжигал жутко
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Ranam
|
Дата: Понедельник, 06 Октября 2008, 13:31|Пост # 6| |
|
Шадовар, ну отжигать, в принципе, можно любым героем - для этого требуется лишь хорошая сборка. Другое дело когда он отжигает используя для этого свои скилы(которые не имбят, а просто хорошо можно использовать). Вообще ульт считаю достаточно бесполезным: - некр не херо-киллер и поэтому его еще хрен используешь - нужно находиться достаточно близко, что не всегда получается(если чувак убежит куда-то, как это было когда я играл) - сами по себе достаточно слабы - нету нюков, обычные атаки не такуж и сильны, а чтобы еще и на него артов набрать(хотя тогда все может измениться) нужно не мало времени... я предлагаю сделать их как дополнение к остальным скилам некра(2 первых предложенных подходят под это) или просто для поддержки героя против своего альтер-эго(ловкость/разум/сила)
МУАХАХАХАХАХА
|
|
|
| |
Iron-Beast
|
Дата: Понедельник, 06 Октября 2008, 18:00|Пост # 7| |
Предводители гильдии Сканда
Новостёр
Человег-табуредко -)
|
Ну так значит некра просто надо усилить! А не надавать ему двадцать скиллов.... И вообще, не так уж сильно его нужно усиливать (сорри за тавтологию), потому что очень даже нормально он жжот...
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Понедельник, 06 Октября 2008, 18:38|Пост # 8| |
Король гильдии Таранис
|
я предлогал Элзу план усилиния таких сумонеров как Командор и Некр + Дерин частично усилен-ослаблен с моей помощью
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
elzor
|
Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 15:59|Пост # 9| |
Предводители гильдии Сканда
|
Quote (Ranam) а сейчас он достаточно слабый... суммоны лишь корм, который даже урона не нанесет. Вот понимаю если с ним в команде будет Командор... но он есть не всегда, а следовательно некр отстойник... омгад как только слышу эти слова сразу в памяти всплывает оммент как мну запинывала пачка зомбей пополам с ополченцами... секунды за три без шанса вырваться из сплошного кольца... ульту у некра все же менять надо ток вот вопрос как. у гари была одна аццкая идейка ток вот ранам верно сказал Quote (Ranam) некр не херо-киллер и поэтому его еще хрен используешь и к его предложени э тоже относится...
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:02|Пост # 10| |
Король гильдии Таранис
|
Элз если ты не забыл я предлогал небольшую рокировку спелов Некра
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
elzor
|
Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:05|Пост # 11| |
Предводители гильдии Сканда
|
Не забыл но по мне так серьезных перетасовок в этой версии делать больше не стоит а то мы никогда её не выпустим...так вечность и будем баги править..
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Ranam
|
Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:07|Пост # 12| |
|
Quote (elzor) ...пополам с ополченцами... И усилением атаки? Ну первого скила командора. При хорошем раскладе она делает каждого крипа по урону равному герою(ну если не считать критов и всякой всячины...). Еще мне интересно как работает 3 скил? Тоесть если 10 зомбей ударят по 1 разу то будет +30 урона(десятому)? Или для каждого отдеально? Просто мой среднестотистический зомби не жил более 3 ударов...
МУАХАХАХАХАХА
|
|
|
| |
elzor
|
Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:08|Пост # 13| |
Предводители гильдии Сканда
|
Quote (Ranam) Тоесть если 10 зомбей ударят по 1 разу то будет +30 урона(десятому по идее да Quote (Ranam) И усилением атаки? Ну первого скила командора. При хорошем раскладе она делает каждого крипа по урону равному герою(ну если не считать критов и всякой всячины...). угу у мну было 4к хп и шлем гномов...жил 3 секи...
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:10|Пост # 14| |
Король гильдии Таранис
|
Элз напоминаю у меня была легкая перестановка при которой надо немного поправить баланс
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |