Сам в БФЛ не играю, но задумка очень даже кулл, да и реализовать вплоне возможно. Мое предложение:
Поверженный герой не в любом случае стоит и шатаеца, а имеет определенный шанс при каждой смерти на это, например можно сделать чтоб шанс в какой то мере зависел он количества вражеских крипо вокруг умирающего героя, например если герои сражаюца где то в лесу 1х1, то шанс будет большой, а если на линии, рядом со сражающимися крипами, шанс сделать ничтожным.
Само добивание можно сделать скиллом, тоесть на каждый ударный (или на каккой то один хотя бы) скилл каждого героя сделать определенное добивание, тоесть когда поверженный герой шатается, то можно кинуть в него заклинание и тогда сработает добивание, также можно сделать добивания такими, чтоб использовать их в бою. Например, добивание, которое взрывает врага и наносит урон ближайшим юнитам, получается в бою будет выгодно добить умирающего героя, чтобы нанести вред всем его союзникам, находящимся вокруг.
Кстати насчет реализации у меня уже есть идеи...