Гаррет
|
Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:17|Пост # 1| |
Администратор
бугага
|
Вообщем 1 - отключает стандартный поток крипов; 2.1 - каждому игроку выдается здание в котором будут находиться апгрейды. 3 - по линиям будут идти те крипы, которые были иследованы игроками(тоесть проводишь апгрейд "Пехотинец" и на каждую линию во все волны добавляется по 1 пехотинцу). 4 - крипы неуправляемы, а то что они убивают делится между всеми игроками команды(можно чтобы дележка происходила от степени апгрейдов отдельнльно взятого игрока - чем больше нагрейдил тем большую часть получаешь). 5 - на грейды крипов тратится дерево, которое будет выпадать как и раньше золото. 5.1 - дерево можно переименновать в "металл", а то не совсем понятно зачем они вязанки дров с собой тоскают. 2.2 - или одно здания на всех и дерево не делится, а как общий ресурс(любой может подойти и сделать апгрейд). 6 - можно сделать доступность крипов от типа героя(ну там эльф, орк, нежить) ну вообщем не знаю зачем он, но как вариант.
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |