Прдлогаю ланшафт в центре зделать симетричным, и справа добавить деревню подобную банку. Поставить там деревьню где будут распологаться хранилища.
Игрок может зодать в этой деревни за определенную сумму золота ящик, в котором он сможет временно хранить вещи(это особенно приятно в моде "охота"). Ему выдается артефакт(подобный артефакту покупки) с помощью которого он сможет досталить артефакты себе в хранилище и на оборот. Конечно можно сделать спелом, но тогда надо подправить героя, орковского шамана(как зовут не помню). И есче, если хотите оставить банк, уберите счастливую монету. а рецепт "сундук золота" редактировать или зделать дорогим артефактом(сумма соответсвует полно сборки нынешнего рецепта). По углам: вверху справо и снизу слева Разместить деревушки для квестов.
Предлагаю полностью переделать артефакты.
Магазины: 1. "Кузница": 3 вида оружия, 3 вида брони, перчат скорости и сапоги. С пометкой "Одежда"
2. "Лавка": З вида зелья, глазки, телепорт, кольцо регена, соби маска, кольцо защиты. С пометкой "Аксессуары"
3. "Ювилирная": 2 вида алмазов на добовление ловкости, 2 вида алмазов на силу, 2 вида алмазов на интелект и 2 вида на всех статов. С пометкой "Алмаз"
4. "Магазин охотника": оригинальные артефакты не добовляющие статы(У мобов нету статов, если учитовать мод "охота").
Теперь самое сложное относительно скриптов, рецептура. С пометкой "Часть монстра"
Магазины: 1. "уровень 1": Каждый из рецептов способен объединить 2 пометки: "Одежда" и "Алмаз" с добавлением индивидуальной способности. С пометкой "уровень 1".
2. "уровень 2": Рецепты связанные с "Лавкой". С пометкой "уровень 2"
3. "уровень 3": Каждый из рецептов способен объединить 2 - 3 пометки. "Кузница", "Алмаз", "Часть монстра"(может присутствовать все варианты: 1.2.2, 1.2.3, 2.2.2, 2.2.3, 2.3.3; но вариант 1.1.1 запретить, по мне смешо выгледет, если меч связать с доспехами и сапогами- как-то тупо) с добавлением своего эфекта. С пометкой "уровень 3".
4. "уровень 4": Каждый из рецептов способен объединить 2 пометки. "уровень 1-3".
Я понимаю, это очень сложно, но если получится, то карта с таким огромными способностями подбора артов будет лучшей, для меня точно.