Карта Осколки прошлого: Герои Азерота предназвачена для онлайновых баталий Warcraft 3. Данный проект не похож по своему содержанию на арены стандартного типа.
Представлен проект в виде некоего синематика, начало которого вы сможите наблюдать сразу после загрузки, а концовку лишь после достижения главной цели: сражения с Королём Личём... О главном злодее
Где-то на севере Ледяной Короны Король Лич Артес вызвает на поединок лучших героев мира Азерота. И лишь не многие решились вступить в схватку с ним.
Порталы открываются по всему миру, но те смельчаки, что решились взглянуть в глаза самой смерти, увы, никогда не будут воспеты и никто не узнает об их подвигах или поражениях. Всё развеется и станет осколками прошлого...
О героях
Главная концепция создания героев: их необычность и частичная схожесть с аналогами из World of Warcraft. Все они обладают собственными чертами характера, все обучены сражаться и всеми движет различная цель.
Кто-то ступил на остров в поисках славы, кто из тщеславия, кто из мести, а кто просто решил потешить богов и поиграть с судьбой.
Особенности
Изполнение игры в виде синематика.
Система позволяющая игре оставаться динамичной и интересной.
Особый баланс: при атаке героя героем тот нанекоторое время теряет концентрацию и контроль над собой.
Система талантов: все герои обладают 5 талантами от которых зависят их способности и выживаемость.
6 прокачиваемых и универсальных заклинания.
Различные уровни сложности игры.
В меру разумные войска Плети.
Система "озвучек" действий, что придаёт игре свой шарм.
Быстрая загрузка карты (~5 сек.).
Красивый и радующий глаз ландшафт.
Система "мяса": при убийстве цель разрывается разноцветными брызгами (для садюг, но и для пацифистов ничего).
Особая система прокачки.
Система "радости" героев.
Система погоды.
Система апгрейда предметов.
Система антиимбовости героев.
З.ы. Пока перечислил только самые явные качества игры, которые я постарался подчеркнуть при создании.