Решил написать общую тактику игры за героев для будущей версии 1.1 Контрольные точки и элементы
1. В один из случайных моментов игры спавнится Пеплоносец, за него мы и будем убивать наших врагов.
2. Крипы: не жирные по хп, но хирные по икспе и энергии. Чем больше мы завалим тем лушче.
3. Точки у Призрачных сов (4 штуки). У данных НПС продаются различные бонусы, время перезарядки которых: 1-й ряд 20 сек, 2-ой - 30 сек., 3-й - 40 сек.
4. Герои, чем больше мы будем убивать героев, тем больше нам будет начисляться энергии.
5. Артес неуязвим и имеет 16.5 к хп. Т.е. чтобы победить нужно нанести 16 ударов Пеплоносцем, и того 16к энергии надо иметь в запасе.
6. Тени носящиеся по всей карте, которые наносят урон всем окружающим.
О "мясе"
1. При выборе героя рядом с порталом появляются три гуля, дабы сразу ввести нас в ход событий и не дать расслабиться. За них мы получаем ап до 6 лвл.
2. Каждые 45 сек. возле Артеса спавнятся паки мобов. Количество которых и типы заисят от случайных чисел. Если рядом никого нет, они патрулируют карту.
3. О типах:
- Вурдалаки - Относительно слабые и фармовые юниты. Именно их мы и будем валить в первую очередь.
- Паучки - Ничего особенного. Средний юнит дальнего боя.
- Баньши - Дальнебойный юнит с имагической атакой. Имеет в запасе "Увечье".
- Некроманты - Полезные для нас юниты. Их гасим в последнюю очередь, т.к. они обладают абилкой увеличивающий прирост капа энергии и икспы, а именно "Созданием скелетов" (а их 4 штуки с трупа). В дополнение имеют "Ярость проклятых", которую с радостью кидают в основном на Мясников.
- Мясники - Толстые юниты, дающие нам много опыта и энергии.
- Скелеты - Халява, одним словом
Об Артесе
1. Имеет дополнительно 3 уровня сложности, за каждый из которых увеличиваестя сила спеллок и скорость бега.
2. Неуязвим для обычного оружия и заклинаний.
3. В Нормальном режиме медлителен.
4. Имеет 4 абилки:
- Аура Зимы - доставит проблемы с убегаением.
- Лик смерти (изм. от сложности) - часто кидает, имегда может отхилять какого-нить НеПиСя с которым вы долго валитесь.
- Мертвящая чума (из. от сложности) - горелка, наносящяя инстантовый урон и ежесекундный.
- Призыв теней - призывает к себе все тени, которые находятся на карте.
5. Аргится на ближайших противников. Радиус агро зависит от сложности.
О сражениях ПвП
1. При атаке героя героем, первый временно теряет контроль над собой, т.е. бивается любой каст и действие.
2. При убийстве кого-либо герой получает немного маны.
3. В инфентаре героя показаны те вещи которые на нём одеты. Используя магазины он может их улучшить.
4. каждый герой обладает своей тактикой о которой я расскажу коротко ниже.
О тактиках
1. Шаман - Довольно простой в упралении класс. Имеет всего 1 кастовую абилку. Обладает АОЕ. Живуч. Милишник.
2. Хантерка - Дальнобойний юнит, преспосбленный для добивания и атак с дальнего расстояния. Обладает 1 кастовой абилкой. Имеет АОЕ.
3. Маг - Слабый в открытом конфликте и сложный в управлении. Почти все способности кастовые. Имеет масс стан и неуязвимость. Имеет АОЕ. Ренж.
4. Рога - Сложный в управлении и тактике игры. имеет абилки направленые на уничтожение конкретного юниты. Имеет инвиз и спринт. Не имеет АОЕ.
5. Воин - Сильный ближнебое. Усреднён в управлении. Имеет АОЕ. Справляется как с толпой, так и с одиночными юнитами.
6. Паладин - Толстый ближнебоец с особой тактикой управления. Живуч. Имеет АОЕ, хилялку и неуязвимость.
Цель
Главная задача - удержать как можно больше точек и элементов карты под своим контролем. Следить за количеством убийств противника командой -el. В нужное время наносить удары Артесу. Обладать хорошими тактическими навыками. Постараться нанести последний удар Артесу.