Здесь ничего не пишем. Обсуждение ведем в теме раздела Обсуждение. Иллидан Стормрейдж
Иллидан — брат-близнец Малфуриона Стормрейджа и, как и его брат, с детства дружил с Тирандой Виспервинд за тысячелетия до Великого Разлома. В отличие от Малфуриона, Иллидану не хватало терпения, чтобы изучить все тонкости друидизма, и он показал себя плохим учеником, несмотря на то, что их учителем был полубог Ценариус.
Однако Иллидан имел талант к магии, которая в то время была основным занятием общества ночных эльфов. Однако, его магические способности слабо утешали, так как он родился с золотыми глазами, что бывало очень редко у ночных эльфов до Разлома. Хотя золотые глаза обычно считались признаком будущего величия, Иллидан не показывал признаков достижения ничего необычного. Мало Иллидан также знал о том, что его глаза на самом деле говорили о большом друидическом потенциале.
Восхищенный мистической магией, он научился невероятно сложным заклинаниям, но, к его разочарованию, Лунная Стража не предложила принять его в свои ряды за достижения в сложной магии. Несмотря на это, Иллидан оставался убежден, что станет героем, каким его народ ожидал его видеть.
Вскоре он нашел еще одну привлекательную причину достичь величия. Как-то раз во время фестиваля он увидел Тиранду, танцующую в толпе, и понял, что любит ее. Спустя годы он влюбился в ее доброту, ее смех, ее красоту и ее верность.
Его радость омрачалась только тем, что Малфурион тоже имел чувства к Тиранде, хотя Малфурион и дольше это осознавал. Иллидан понимал, что Тиранда обязательно выберет или его, или Малфуриона в качестве своего мужа. Это зависело только от того, какой из близнецов покажет себя более достойным в ее глазах.
Иллидан удвоил свои усилия в овладении мистической магией и ликовал, когда выпавший шанс и быстро принятое решение дали ему возможность спасти жизнь Лорда Кур'талоса Рэйвенкреста. Благодарный дворянин сделал Иллидана своим личным магом и стал сильно верить в храбрость и магию своего нового протеже.
К сожалению, демон, пытавшийся убить Рэйвенкреста, был только первым из многих, которое вот-вот должны были появиться на древнем Калимдоре. Первое вторжение Пылающего Легиона началось.
Война Древних
Рэйвенкрест организовал армию ночных эльфов для борьбы с вторжением демонов. Когда глава Лунной Стражи, Латосиус, был убит в бою, Иллидан воспользовался этой возможностью. Он возглавил выживших магов и направлял их общую силу, добиваясь значительного эффекта и убивая многих миньонов Легиона. Несмотря на это, война выглядела безнадежной, так как все большие подкрепления прибывали из Искривленной Пустоты.
В критический момент войны Малфурион отказался подчиняться приказам Рэйвенкреста и покинул армию ночных эльфов. Он отправился в рискованное путешествие: он планировал отыскать стаи драконов и обратиться к ним за помощью. В порыве чувств Иллидан встретился с Тирандой и сказал ей, что больше не может хранить молчание. Он признался ей в любви и сказал, что Малфурион совсем сошел с ума в своем преследовании друидизма.
Беспокоясь о Малфурионе, Тиранда осудила Иллидана, который понял, что признался слишком поздно. Она уже сделала свой выбор и это был не Иллидан. Снова Малфурион без усилий добился того, чего Иллидан не смог. Только эта победа особенно была горькой, так как Малфурион все еще не осознавал своей любви к Тиранде.
Боль неразделенной любви преследовала Иллидана, и он обнаружил, что его стали посещать мрачные мысли. Не мог он знать, что в этот момент на него влиял Лорд Ксавиус, сатир, способный распространять порчу. В конце концов Иллидан тоже покинул лагерь, но он отправлялся совсем с другой целью. Он искал Саргераса, создателя Пылающего Легиона.
Иллидан поклялся в верности темному титану, за что Саргерас дал ему великую силу. Он выжег глаза Иллидана и наделил пустые глазницы магически усиленным взглядом. В качестве следующей награды Саргерас нанес на тело Иллидана переплетающуюся сеть татуировок, которые наполнили ночного эльфа мощной мистической энергией.
За эту несомненную измену Иллидана впоследствии стали называть «Предатель». Хотя он и помог слегка Пылающему Легиону, в конце концов он встал на сторону Малфуриона и ночных эльфов. Вместе с братом он закрыл портал, который открыли прямо в Колодце Вечности придворные Высокорожденные, предотвратив таким образом появление Саргераса в Азероте, что привело бы к гибели мира. Незадолго до закрытия портала группа Высокорожденных восстала против Легиона и, ведомая Дат'Ремаром Санстрайдером, объединилась с основной армией ночных эльфов.
Темный Путь
Азерот был спасен, но злоупотребление магией Колодца вызвало его самопоглощение, расколовшее древний Калимдор на несколько частей. Появился новый океан, и защитникам ночных эльфов пришлось бежать от надвигающихся волн. Достигнув горы Хиджал, ночные эльфы наконец-то смогли отдохнуть: воды океана достигли предела.
Перед самопоглощением Колодца Иллидан успел наполнить несколько пузырьков его водой. Он был уверен, что несмотря на победу ночных эльфов, Легион когда-нибудь еще вернется. Несмотря на только что окончившуюся разрушительную войну, он верил, что только мистическия магия могла спасти ночных эльфов от второго вторжения. Поэтому он отыскал уединенное озеро на вершине горы Хиджал и вылил в него три пузырька, необратимо превратив его во второй Колодец Вечности.
Он думал, что его народ будет восхвалять его как героя. Он ошибался.
Небольшая группа ночных эльфов, включая нескольких раскаявшихся Высокорожденных, обнаружила, что сделал Иллидан, и ужаснулись. Иллидан подумал, что Высокорожденные попытаются захватить Колодец, как они поступили с первым Колодцем, и атаковал их. Малфурион прибыл чуть позже и помог захватить своего брата-близнеца.
Как брату Иллидана и герою войны, Малфуриону позволили решить дальнейшую судьбу его брата. Пораженный силой Иллидана, Малфурион решил, что Иллидан был слишком опасен, чтобы оставаться на свободе. Но даже при таких условиях Малфурион не мог приговорить брата к смерти. Вместо этого Иллидан был приговорен к более суровой каре: его заточили в тюрьму до конца его бессмертной жизни. Вследствие так называемой милости Малфуриона Иллидан провел следующие десять тысяч лет в изоляции, заточенный в тюрьме глубоко под землей, охраняемой Надзирателями.
Потерянная душа: Третья Война
Подтверждая страхи Иллидана, Пылающий Легион снова вторгся в Азерот во время Третьей Войны. Тиранда, глава правительства ночных эльфов, пробудила Малфуриона от его спячки, и вместе они направились под землю, чтобы разбудить остальных друидов. По пути Тиранда проходила мимо тюрьмы Иллидана и подумала, что он мог бы быть сильным союзником. Хотя Малфурион предостерегал ее, она повела своих Стражей в тюрьму.
Надзиратели не отдали своего заключенного без боя, поэтому Тиранда и ее солдаты убили охранниц, заграждавших путь к камере Иллидана. Она сказала Иллидану, что его народу снова нужна его помощь в борьбе с Пылающим Легионом.
Иллидан согласился сражаться против Легиона. Однако его долгое и неоправданное заточение далось ему тяжело. Он сказал, что согласился не из-за верности своему народу, а только ради ее благополучия.
Наконец-то свободный, он последовал за Тирандой наверх, в зараженные леса Фелвуда. Тиранда и ее солдаты отправились искать Малфуриона, будившего последних спящих друидов. Она верила, что поставив перед фактом свободы Иллидана она сможет убедить своего супруга дать его брату-близнецу еще один шанс.
Оставшись наедине, Иллидан наткнулся на рыцаря смерти Артаса Менетила, который рассказал ему о том, что демоны, заражавшие Фелвуд, использовали для этого магический артефакт: Череп Гул'дана. Артас объяснил ему, что Король Личей был бы весьма благодарен, если бы Иллидан украл для него этот артефакт. По сути, Артас предложил Иллидану считать силу артефакта его собственной.
Иллидан все еще жаждал магии и был уверен, что, овладев силой черепа, сможет победить силы Легиона в Фелвуде. Несмотря на свои подозрения о мотивах Артаса, Иллидан все же украл артефакт и поглотил его, забрав его силы себе. Уже помеченный Саргерасом раньше, во время Войны Древних, Иллидан был превращен в демона сразу после того как поглотил демонические силы черепа.
Используя новообретенную силу, Иллидан убил Тихондриуса, лидера демонов, заражавших Фелвуд. Вскоре после победы Иллидана, Тиранда и Малфурион вернулись в лес и столкнулись с Иллиданом. Сначала никто из них не узнал Иллидана в этом могущественном демоне. Узнав, что произошло, Малфурион разозлился и, отринув все заслуги Иллидана, осудил его. Все еще неся ответственность решения судьбы Иллидана, Малфурион изгнал его с земель ночных эльфов.
Новое наказание не удивило Иллидана. Малфуриону всегда было неприятно иметь дело с силами отличными от тех, которыми обладали он и Тиранда. Пускай самоуверенный брат Илладана ограничивает себя так называемой «безопасной» магией. Пускай ходит своим драгоценным Изумрудным Сном в то время, как жизнь в Азероте проходит мимо него. Иллидан никогда бы не смирился с такой смертью при жизни.
Если Иллидану было отказано в получении чего-либо еще, он обретет силу.
Альянс с нагами
После поражения Легиона в битве у горы Хиджал повелитель демонов Кил'джейден связался с Иллиданом. Он попросил Иллидана убить Короля Личей, который предал Пылающий Легион, сделав Артаса своим личным воином и главой Чумы. За это Кил'джейден пообещал дать Иллидану все, что тот захочет.
Перед лицом превосходящей силы Кил'джейдена у Иллидана не было другого выбора, кроме как согласиться. Кроме того он призвал большую группу наг со дна моря, включая леди Вош. Наги, бывшие когда-то Высокорожденными, узнали Иллидана и уважали его магический талант, который был даже больше того, что они припоминали. Они согласились стать его союзниками.
А в это время, надсмотрщица Маев Шэдоусонг обнаружила, что Иллидан сбежал, и поклялась поймать его. Она и ее Надзиратели преследовали его через Ашенваль и последовали за ним через море на Разбитые Острова, где Иллидан и его союзники-наги вошли в Гробницу Саргераса.
Маев выследила Иллидана, когда он только приобрел Глаз Саргераса. Нарвавшись на своих бывших тюремщиц, Иллидан использовал могущественый демонический артефакт против них. Он сбежал, а все Надзиратели остались, запертые в одной из частей гробницы, которая быстро наполнялась морской водой. Надзиратели старались как могли, пытаясь похоронить Иллидана заживо; он просто возвращал долги.
Из всех Надзирателей в гробнице только Маев избежала смерти от воды. Наги Иллидана постоянно нападали на сильно уменьшившиеся силы Маев, но Маев послала гонца, который добрался до Малфуриона и попросил помощи. Малфурион с Тирандой прибыли как раз вовремя, чтобы спасти надсмотрщицу, но Иллидану удалось уйти.
Вся троица последовала за Иллиданом в Лордерон, где Иллидан и несколько магов-наг начали колдовать мощное заклинание, используя Глаз Саргераса. Малфурион и Маев прибыли вовремя и успели остановить заклинание до того, как оно было завершено. Взбешенный и разгневанный, Иллидан объяснил, что он пытался уничтожить Ледяной Трон и его захватчика, Короля Личей. Иллидан не упомянул договор с Кил'джейденом, так как Малфурион мог этого не понять. В любом случае, из-за вмешательства Малфуриона договор можно было считать расторгнутым.
Вскоре Малфурион и Иллидан обнаружили, что Тиранда и небольшая группа Стражей были оттеснены вниз по реке Аревасс и находились под атакой Чумы. Иллидан все еще любил Тиранду, поэтому быстро решил помочь. Ради спасения Тиранды Малфурион нерешительно согласился работать с Иллиданом. Малфурион установил и защищал лагерь ночных эльфов, в то время как Иллидан и его наги вызволяли Тиранду и ее солдат.
В благодарность за спасение Тиранды Малфурион извинил Иллидана за его опасное колдовство. Но при этом он предостерег Иллидана, чтобы он больше никогда не угрожал ночным эльфам. Мало заинтересованный в делах своей бывшей расы, Иллидан согласился на условия Малфуриона и открыл портал во Внешнюю Землю, где он надеялся избежать ярости Кил'джейдена. Пылающий Легион не терпел провалов.
Повелитель Внешней Земли
Сжигаемая желанием отомстить, Маев не могла отказаться от преследования. Она с маленькой группой последователей отправилась за Иллиданом в портал. Число противников было слишком велико, и Иллидан был опять схвачен.
К счастью этот перевес сил произшел из-за того, что он послал Леди Вош и ее наг завербовать еще союзников: Принца Кэл'таса Санстрайдера и его группу кровавых эльфов. Эти кровавые эльфы вскоре последовали за нагами во Внешнюю Землю и освободили Иллидана, который пообещал научить их справляться с пагубной привычкой к магии. Кэл'тас поклялся в верности Иллидану и помог своему новому повелителю закрыть все порталы во Внешнюю Землю. Этим Иллидан надеялся прекратить дальнейшее пополнение рядов демонов из Искривленной Пустоты и заблокировать любые попытки Кил'джейдена найти его.
Правивший в то время Внешней Землей повелитель преисподней по имени Магтеридон стал подходящей целью. Иллидан повел мощную армию кровавых эльфов и наг против Магтеридона, победил его и завладел его крепостью, Черным Храмом.
Но торжество Иллидана не продлилось долго. В вихре магии и ярости во Внешнюю Землю сошел Кил'джейден, несмотря на то, что Иллидан запечатал все порталы, которые вели на планету. Иллидан сильно недооценил силу повелителя демонов.
Пораскинув мозгами, Иллидан сказал Кил'джейдену, что прибыл во Внешнюю Землю только для того, чтобы умножить свои силы перед атакой на Ледяной Трон. Кил'джейдена с трудом удалось убедить, и он решил дать Иллидану последний шанс. Он предупредил Иллидана, что провал будет означать смерть.
Не имея выбора, Иллидан повел кровавых эльфов и наг обратно в Азерот. Чума отчаянно защищалась от армии Иллидана, пока не прибыли Артас и повелитель гробниц Ануб'арак. Артас и Иллидан сразились один на один, и Артас победил. Он повелел Иллидану покинуть Азерот и никогда не возвращаться.
После этого Иллидан вернулся в Черный Храм. Пока его союзники сражаются, удерживая многочисленные порталы Внешней Земли опечатанными, Иллидан готовится ко дню, когда Кил'джейден прибудет, чтобы наказать его за проваленную попытку убийства Короля Личей.
Иллидан Демон
Как и в случае с некоторыми демонами, Иллидан не считает себя слугой Пылающего Легиона. Действительно, Иллидан был попеременно то его союзником, то врагом в разное время в прошлом. Несмотря на демоническую трансформацию, он сохранил почти всю свою личность, что очень редко встречается у демонов. Будучи демоном, он неимоверно злой и часто коварный, но пока еще не растерял остатки благородства. Их конфликт с его амбициями и жаждой силы делает его опасным и непредсказуемым противником.
Так как случай Иллидана уникален, нет смысла предполагать, как долго его поведение будет отличаться от обычных демонов.