Quote (AcID_packa)
Но например еси поставить какие-то модельки на рабочего то они висят высоко в воздухе, как можно подредактировать их чтобы прям в руки дать?
что значит "поставить модели на ..."?
вобще добавление аттачментов делается просто:
1. делаем кастом-скилл на основе "Сферы" бладэльфа
2. меняем количество точек прикрепления на нужное нам
3. меняем сами эти точки
4. меняем спецефект на нужный нам
5. добавляем абилку нужному нам типу юнитов.
6. Profit но если надо только одному представителю типа юнитов - топаем в триггеры и юзаем добавление спецефекта на юнита, там нужно указать только модель спецефекта и точку приложения
Добавлено (07 Февраль 2009, 11:12)
---------------------------------------------
сопсно насчет точек прикрепления, все не помню, но есть руки(hand), ноги(то ли foot то ли leg, то ли и то и то), есть голова(head) есть "над головой"(overhead, как у проклятия баньши или кинжала мэвки), для аур используется origin - эта точка расположена под ногами, тело - chest, еще есть weapon, туда крепятся все сферы(огня, молний, яда и т.п.)