Название: Болото против Леса
Размер: 128х128
Версия редактора: 1.21
Тип карты: дикая помесь арены с альтернативным мили
Версия карты: 1.3 История
Заброшенная часть Ашенваля, называемая Черным лесом, куда не заходят даже эльфы. Здесь живет немногочисленный лесной народ - гноллы и кобольды. Однако, после того как Тиренд и Co показали Легиону где геймерыраки зимуют, сюда забрел один чудом выживший демон. Попав на лесное болото, он умер от укуса гадюки так же легко как заблудившийся гнолл, после чего его смерть вызвала магические колебания и порчу. Болото расширилось, а жившие там мурлоки-охотники превратились в монстров (да, это зерги!!!) и обрели разум. Теперь они нападают на некогда мирных гноллов и судьба Леса зависит от тех, кто командует отрядами сражающихся.
Геймплей
Есть один герой и небольшое кол-во юнитов. Требования к микро ниже чем в ладдерных играх - я старался делать умения юнитов пассивками и автокастами, однако понятно что полностью их так не сделаешь. Есть возможность использовать катапульты, причем сама по себе она работать не будет, нужно использовать инженера чтобы обслуживать ее. Для победы необходимо уничтожить вражеское главное здание.
Баланс пока держится в разумных рамках. Предметы и нейтралы есть, система спавна нейтралов довольно корявая но она временная :), почему не переделал - см ниже, также есть ловушки.
Благодарности в карте, quests.
От автора
В общем, для чего я все это накалякал: мне интересно, стоит ли карта того чтобы работать над ней дальше? Других нормальных карт у меня нет, в основном из за отсутствия идей (вернее, отсутствия ОРИГИНАЛЬНЫХ идей). Пока что на бумаге есть новые спеллы и юниты, довольно оригинальная система зелий (которые являются основными вещами), однако вопрос стоит ли шкура выделки (имеется в виду, мне нафиг не нужна мегавысокая популярность и тд, мне просто интересно стоит ли хоть для чего-то продолжать).
Скриншоты: