Здравствуйте, Александр! Мы бы хотели сегодня спросить насчет работы над вашим проэктом, а также о вас лично. И вам не болеть, многоуважаемый корреспондент сайта rusmaps.ucoz.ru! И какие же вопросы вы для меня приготовили? Ну для начала хотел бы спросить, идет ли сейчас работа над BFL и как интенсивно? Работа идёт, временами прадва медленным шагом и вообще ползком, а иногда почти рысью. Заканчиваются работы над новым ландшафтом, в производстве находятся и другие части карты. И когда можно будет уже ожидать новую версию карты? Или хотя бы бетки? When it's done ^^ Серьёзно, учитывая опыт работы над предыдущими версиями, лучше не загадывать. :) Garret, а чем ты еще любишь заниматься, сидя за компьютером? Может быть просто фан-игры в варкрафт или активное сиденье на каких-либо сайтах? Бывает, поигрываю в ладдер, бывает в Доту. Временами могу пару реплеев взглянуть. Так же что-то последнее время потянуло на усовершенствование сайта, учусь делать новое и изучаю другие сайты. Конечно, не стоит забывать о себе как о геймере не только в вар, в частности поигрываю в Devil May Cry 4 (жаль, геймпад на днях сломался). С нетерпением жду дополнение к King's Bounty. Из сайтов что-то такое стандартное - xgm, blizzplanet, ag - стараюсь быть в курсе событий, буть то новая карта/игра или система какая. Или просто для фана. Ясно. А как насчет того, что ЗА монитором компьютера? Чем обычно занимаешься в реальной жизни? За монитором – стена:) Стараюсь активно участвовать в студенческой жизни (нет, не алкогольной). Занимаюсь плаванием, бывает даже прогуливаюсь. В основном всё, что меня окружает - связано с компом, т..к тот же факультет ивт, или тренировки по программированию, или "репетиторство" одногруппников - на всё остальное остаётся не слишком много времени, хотя избавление от зависимости от доты, наверно, сняло бы эту проблему. Ну, думаю, вернемся к твоему проэкту. Сколько уже времени (месяев? лет?) "живет" BFL? И какая она была в самых ранних версиях? Карта начала появляться где-то летом 2006 года, точно не помню. Если вспоминать самые ранни версии, то это был дота-подобный ландшафт и пара артефактов) (которые, кстати, частично перешли в бфл). Именно Битва за Лордерон была начата с нуля, и называлась совсем не так Был скромный рельеф, который потом сохранялся примерно в таком же состоянии вплоть до версии 0.9, 1-2 героя (дабы можно было хоть что-то тестить), какие-то артефакты.... Москва не сразу строилась. И как с каждой версией реагировали фанаты карты? И нравится ли вообще игрокам, впервые поигравшие в "Битву за Лордерон" карта? Все игроки разные. Одни говорят: "вау, как всё круто!", другие что-то вроде "очередной клон доты" и т п. Но всё же, на мой взгляд, больше положительных отзывов:) Все понятно. А какие будут нововведения в BFL v1.08? Новвоведения планируются очень серьёзные, глобально-планетарного масштаба. К примеру, вы наверняка уже видели скриншоты нового рельефа. Планируется что-то вроде 2 новых модов, новые герои уже создаются, новые артефакты. Впрочем, сами всё увидите ;-) Garret, как ты думаешь, а каково будущее BFL ? забудут ли ее как и многие карты, в нее будут играть только определенный круг людей в 50 человек или же она станет знаменитой вплоть до того, что по ней будут проводиться турниры и лиги? Я не задумываюсь об этом. Просто стараюсь сделать карту, которая может понравиться другим людям, чтобы они могли получить удовольствие от времяпрепровождения за картой. Может она и не станет супер-великой картой, но я, наверно, не растроюсь от этого. Это не главное в жизни;-) А что главное? И вправду, какая у вас цель в жизни? Это очень трудный вопрос, и многие задумываются об этом. Для себя я решил просто жить, а потом посмотрим. Ну хорошо. Желаем вам всего наилучшего, успехов в BFL, спасибо за интервью! Вам спасибо. |