Gam_Over
|
Дата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 08:08|Пост # 1| Был изменён Gam_Over - Понедельник, 22 Декабря 2008, 08:09 |
Game Over
|
1. Название карты: Assassin's Creed: The Assassin's "Shadow" [WarCraft Edition] 2. Жанр карты: Action-Company 3. На какую аудиторию расчитана игра: от 14 лет 4. Сложность: 4.1. Сложность для новичка: сложная 4.2. Сложность для геймера: средняя 5. Описание карты: Отличные места и красочные пейзажи, интересные миссии. На самом деле наша игра имеет не самое прямое отношение к игре Ubisoft. Она расскажет скорее всего о истории другого ассассина, который в свою очередь был послан в другие города с другими целями. Главное отличие нашего ассассина от главного героя АC - Альтаира, - это его слабые навыки охоты на жертвы. Альтаир - опытный убийца, который сделает все чтобы вернуть себе репутацию. Наш герой использует более привлекательные и аккуратные способы убийств, начиная от обычного яда заканчивая взрывом таверны. В нашей игре будут продемонстрированы неплохие модели и красочные места. Так же в нашем проекте будет красочная магия, да-да вы не ослышались отличные спецэффекты и красочные трюки, впрочем сам Главный герой не сможет использовать магию. Действие будет происходить не в привычных нам городах: Акра, Дамаск и т.д (период в истории X-XII вв.). У нас свои города и свои жертвы. Так же будут использованы Флеш-Беки, может для кого-то новое слово. Это значит то, что где-то в середине или в начале главы у героя всплывает флэш-бек, в котором он что-то вспоминает, это будет оригинально и своеобразно. Так же Лоадинг Скрин будет нестандартен, помимо картинки и описания будет так же звуковая дорожка, которая будет вопроизводиться после загрузки, в этом звуковом файле Алар говорит о своем внутренем мире: эмоциях, чувствах. Наша компания будет озвучена, но скорее всего это буде сделано гораздо позже. На этом все, теперь о сюжете. 6. Сюжет: Мы играем за ассассина - Алара. Он - новичок в деле убийств, чтобы его посвятили в настоящие ассассины ему нужно выполнить несколько заданий. Сюжет развивается до событий игры Ubisoft, у нас будет свой "босс", которому мы явно не понравились, об этом вы узнаете в начале игры, совершенно случайно. Чтобы удовлетворить своему новому хозяину вы должны пройти его миссии, которые будут в свою очередь очень опасны. С самого начала игры нам предстоит легкие миссии, но уже после середины игры, миссии на время и на аккуратность исполнения будут попадаться чаще. Думаю вас заинтригуеют сюжет, который я написал, ведь он будет необычным (период в истории X-XII вв.). Сразу скажу что никаких анимусов и прочего нет, все будет происходить в Средневековье, но тем не менее магия будет присутствывать как лишь красочный элемент в игре. Всего в игре будет 11 глав из которых 8 игровых и 3 ролика. Вот все места, задействованные в игре 1. Севилья (Кор. Кастилия) 2. Реймс (Кор. Франция) 3. Вена (Св. Римская империя) 4. Киев (Великое княжество литовское) 5. Константинополь 6. Иерусалим 7. О. Крит 8. Поездка в Александрию 9. Александрия 10. Акра Псков (Демо-версия) 7. Команда: Требуются 1 профессиональный триггерщик или ДЖАЗЕР, 2 профессиональных рельефиста и 2 профисиональных ландшафтера, 2 профисиональных тестера. Gam_Over (Hard-Gamer) - Идейщик, триггерщик, плохой ландшафтер, и средненький моделлер. Arikshtein - триггерщик. []rc - моделлер.[/spoiler] [spoiler=Проекту помогали:] BANAN - историк-критик. AnimE - моделлер. Хэнкок, GamerPro, Дей-лак, Night_Elf - идейщики. Мой брат, мой друг - тестеры.[/spoiler] 9. ScreenShots:
|
|
|
| |
Iron-Beast
|
Дата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 20:56|Пост # 2| |
Предводители гильдии Сканда
Новостёр
Человег-табуредко -)
|
Отлично. Кстати, на сколько уже известен ваш проэкт, и на каких сайтах?
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Gam_Over
|
Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 09:03|Пост # 3| |
Game Over
|
Iron-Beast, известен на многих. Я делаю пока с одним парнем который мне редко помогаетю Сразу скажу что скрины не такие новые и множество моделей уже другие. Сейчас заняты моделей ГГ и системой скачки.
|
|
|
| |
BANAN
|
Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 17:59|Пост # 4| |
|
ы когдата взял меня проэкт ландером говорил-говорил что даст работу так и не дал))
|
|
|
| |
BANAN
|
Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 18:00|Пост # 5| Был изменён BANAN - Вторник, 23 Декабря 2008, 18:01 |
|
Ток с каих это пор киев это литовское княжество?Понятие киев появилось во времена киевской руси!
|
|
|
| |
Gam_Over
|
Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 09:05|Пост # 6| |
Game Over
|
BANAN, Э! Ты чего? Во веках о которых речь идет. Киев принадлежал Княжеству литовскому!! BANAN, на счет ландера. Ты сам ведь октазался!
|
|
|
| |