Удаляй стандартный тригер чтобы не выскакивало "Вы победили".
Карта маленькая и для "до 30 видов войск, свыше 100 единиц воинов на карте" просто не будет маневров, а с этим и смысла становится меньше...
Что будет с героями? Тоесть будут ли они вообще и если будут то какова их роль. (цитата)ии - он будет осуществлять добычу золота, создавать воинов, которых каждый момент времени и ремонт вышек рабочими (конец цитаты)
Поскольку на карте нет рудников, а если и будут то только возле базы то лучше делать это не через ИИ, а через тригеры.
И по моему была бы неплоха идея с "удержанием рудников" - кто контролирует рудник тому он и отсыпает золото(не рабочими, а как в ВарХамере 40к и тд), но тогда нужно расширять карту.