Мой МозГ выдал идею
|
|
KOHOH
|
Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 21:04|Пост # 1| Был изменён KOHOH - Пятница, 17 Апреля 2009, 01:47 |
Адепт гильдии Сканда
|
хочу зделать карту жанр:аос походу размер карты чуть большой теперь о карте в краце будет 2базы 5х5 будет две базы но дорожек от базы к базе небудет =) будет везде лес, в лесу крипы дальше на выбор предаставлено будет предоставлено 5классов-с последущим развитием :воин,ассасин,стрелок,маг,эелементалист(ну или ещё чтонибудь) дальше на 10лвл класс можно будет продвинуть (допустим подходим к нпц он нам выдает табличку светлый маг ,темный маг , ну и ещё чтонить) и также на 20лвл можно будет продвинуть свой класс взятый на 10. скилы будут в книжке (т.к их будет больше 20 ето стабильно=) ) т.е будет скил книжка нажав на него на откроеться много скилов (а все команды пропадут типо атаки двигаться итд) цель-стащить у врага предмет и перетащить его к себе в сакровищницу,убить вражеского предводителя,и надо ещё фичу какуюнить особеную. победа будет только при исполнение трёх етих условий нужны:ландшафтеры ,всевозможные тригерщики джазеры и кто может сотворить гуд спелки+),идейщики,модельмейкеры ^_^ .(п.с имею уже много наработок чтобы помоч в создание карты) (я плохо шарю в редакторе такчто макс могу быть идейщиком O.o) ну вот и всё п.с надо будет сделать квесты и придумать разные фичи у кого есть скайп звоните lex189 Добавлено (16 Апрель 2009, 21:04) --------------------------------------------- прошу отписаться кто заинтересовался и хочет участвовать в проэкте
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 21:29|Пост # 2| |
|
KOHOH
|
Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 21:36|Пост # 3| Был изменён KOHOH - Четверг, 16 Апреля 2009, 22:13 |
Адепт гильдии Сканда
|
обаснуй Quote (Grock) плохая идея. Quote (KOHOH) прошу отписаться кто заинтересовался и хочет участвовать в проэкте
|
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 22:18|Пост # 4| |
Администратор
бугага
|
KOHOH, просто все ожидают, что скоро выйдет стар 2, забьют на вар и делать что-то большое (в данном случае аос) смысла мало
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
KOHOH
|
Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 22:20|Пост # 5| |
Адепт гильдии Сканда
|
Quote (Гаррет) просто все ожидают, что скоро выйдет стар 2, забьют на вар и делать что-то большое (в данном случае аос) смысла мало я неожидаю=) но вобщем я думаю получился бы кул аосик =/ (с элементами РпГ )
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 22:44|Пост # 6| Был изменён Grock - Четверг, 16 Апреля 2009, 22:44 |
:-\
|
Quote (KOHOH) размер карты максимальный отдельная история, неадекватное восприятие игровой площадки, на картах такого размера крайне неудобно играть. Quote (KOHOH) фичу какуюнить особеную фича = особенность, а именно: Quote (KOHOH) скилы будут в книжке Quote (KOHOH) их будет больше 20 Quote (KOHOH) дорожек от базы к базе небудет =) будет везде лес, в лесу крипы Quote (KOHOH) 5классов-с последущим развитием Quote (KOHOH) цель-стащить у врага предмет и перетащить его к себе в сакровищницу как можно догадатся - красным выделено то, что делает идею плохой.
|
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 22:51|Пост # 7| |
Король гильдии Таранис
|
)Quote (KOHOH) нужны:ландшафтеры ,всевозможные тригерщики джазеры и кто может сотворить гуд спелки+),идейщики.(п.с имею уже много наработок чтобы помоч в создание карты) + (я плохо шарю в редакторе такчто макс могу быть идейщиком O.o) ну вот и всё После этого проект можно не делать
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
KOHOH
|
Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 23:48|Пост # 8| |
Адепт гильдии Сканда
|
Quote (Grock) отдельная история, неадекватное восприятие игровой площадки, на картах такого размера крайне неудобно играть. я ещё неопределился т.к я даже пока понятия неимею у меня всё в голове сидит Quote (Grock) скилы будут в книжке их будет больше 20 а что ты предлагаеш если от первой профы будут около 10активных и 5 пасивных (приблезительно) и опятьже мне негде ето увидить всё у меня в голове Quote (Grock) дорожек от базы к базе небудет =) будет везде лес, в лесу крипы я здесь неполностью продумал но представления имею как это будет выглядить Quote (Grock) 5классов-с последущим развитием их может быть и больше но главное зделать вначале минимум Quote (Шадовар) После этого проект можно не делать ВтФ? Добавлено (16 Апрель 2009, 23:48) --------------------------------------------- нарыл наработку с отображением оружия на персе ^_^ и многое другое
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 00:31|Пост # 9| |
:-\
|
для игрока воспринять одного персонажа с двадцатью умениями намного сложнее, чем двадцать персонажей, у каждого из которых всего по 4 умения, то же самое и про огромный размер карты с отсутствующими ориентирами(дорожки), но это конечно если ты не хочешь сделать это задротным проектом наподобие какой-нибудь "OpenRPG" с системой сохранения героев. но что важнее: я крайне сомневаюсь что это будет тактическая игра, но уверен что это будет экшн, а в экшне, да будет вам всем известно, важнее легкость управления персонажем, а не количество стратегий действия.
|
|
|
| |
KOHOH
|
Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 01:48|Пост # 10| |
Адепт гильдии Сканда
|
Quote (Grock) тактическая игра имено тактическая игра с элементами экшна тут главно не рембо моб он а допустим скрысить арт да ещё и так чтобы не запинали попути +) ну и надо ещё чтонить придумать чтобы она стала тактическая =) Quote (Grock) одного персонажа с двадцатью умениями намного сложнее просто я хочу зделать много скилов и чтоб ети скилы применялись с умом а не как у орка колдуна стан сеть стан +)Добавлено (17 Апрель 2009, 01:48) --------------------------------------------- мне очень интересно кто заинтересовался в проэкте
|
|
|
| |
packa
|
Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 05:29|Пост # 11| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Имхо, сделай размер карты поменьше. Quote (KOHOH) мне очень интересно кто заинтересовался в проэкте pray я, но к сожалению я занят.
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
elzor
|
Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 11:30|Пост # 12| |
Предводители гильдии Сканда
|
Quote (Grock) для игрока воспринять одного персонажа с двадцатью умениями намного сложнее, чем двадцать персонажей, у каждого из которых всего по 4 умения, скажи это ммошникам... если ты считаешь что в каком нибудь вове или линейке и перса мало скиллов...а ведь поди ты - играют. там ведь не обязательно все боевые делать, 5 активно используемых боевых, несколько вспомогательных боевых ну и ещё всяких регенов/баффов/телепортов можно... хотя как то видел ролик где за минутный файт чел активно использовал 21 спелл
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
KOHOH
|
Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 12:06|Пост # 13| Был изменён KOHOH - Пятница, 17 Апреля 2009, 12:07 |
Адепт гильдии Сканда
|
Quote (elzor) скажи это ммошникам... если ты считаешь что в каком нибудь вове или линейке и перса мало скиллов...а ведь поди ты - играют. там ведь не обязательно все боевые делать, 5 активно используемых боевых, несколько вспомогательных боевых ну и ещё всяких регенов/баффов/телепортов можно... хотя как то видел ролик где за минутный файт чел активно использовал 21 спелл у мя в сидкроаде 30 актиф спелов если учесть что ещё надо успевать менять оружие чтобы юзать каждый спел под своё оружие такчто всё в норме да необязательно что все будут активными боевыми,пасив и вспомогательные тоже будут Quote (AcID_packa) Имхо, сделай размер карты поменьше. ну максимальный думаю делать будет нудно и бежать до базы противника ОмФг=) поэтому мб большой сойдёт =/ Quote (AcID_packa) я, но к сожалению я занят.
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 16:43|Пост # 14| |
:-\
|
Quote (elzor) скажи это ммошникам... Quote (Grock) но это конечно если ты не хочешь сделать это задротным проектом наподобие какой-нибудь "OpenRPG" с системой сохранения героев. в ММОГеймы играют если не годами/месяцами, а не по часу-два за раз, тем более в ММОГеймах твоя сотня скиллов раскрывается постепенно, а не сразу, хотя конечно бывает и сразу: ты когда нибудь играл на пвп-серверах л2? где все скилы учатся сами, автоматом? а я играл. ах да, 2 класса в л2 которые мне нравятся больше всего - это тир и aw, это оказываеться самые сложные в управлении классы, так шо не умничай тут Quote (KOHOH) поэтому мб большой сойдёт =/ я более чем уверен что размера 96х96 хватит за глаза и за уши
|
|
|
| |
Iron-Beast
|
Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 09:02|Пост # 15| |
Предводители гильдии Сканда
Новостёр
Человег-табуредко -)
|
Quote (Grock) я более чем уверен что размера 96х96 хватит за глаза и за уши думаю не хватит)
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |