Уровень от нейтралов растет только до 5 лвл!
В этой версии исправлено? О_о До мяса не дотягивают жирные крипы - слишком много ударов нужно нанести чтобы убить.
Имхо, сделать хп меньше на 10-30%, убрать скилл баньши на промах, добавить интенсивность заклинания у некромантов на поднятие скелетов, увеличить кол-во крипов в 2 раза, и в 1,5 интенсивность респавна. Воть. Это и будет мясо! Но эт мое скромное личное мнение)))
Далее - зачем нужна живая энергия? Имхо, нужно добавить магазин или 2. Продаваться там будут не артефакты, ибо жизненная энергия штука не материальная, а астральная. Что же мы туда засунем? Конечно души! Души предков.
Дело так: собираем жизненную энергию необходимую для призвания нужного нам предка (Каждый дает свои бонусы) призываем значит иго. Появляется перекрашенный дух, и вселяется в нас. Вуаля - нам, к примеру, +3 защииты +10 к атаке +15 к разуму. (Моцка то уже 2
)
Куда нам девать ресурс на кол-во убитых героев? На создание копии выбранного героя! Или вызывание его душы на время (но это уже так, может и лишнее
)
Очень порадовал лоадскрин! Оч красивый!
Еще можно сделать такую фичу как в карте про собаку (хз нахвание) смысл в том что передают некую сферу. У кого эта сфера находится, за тем артес и бегает (Моно добавить в виде мода
)