Без прошлого
|
|
Arator
|
Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:43|Пост # 1| |
|
Объявляю о начале нового проекта "Без прошлого" Вообще-то я уже говорил, что буду выпускать проект. Теперь взялся за него еще серьезнее... Многое было изменено и доработано. Для формальности, повторюсь с описанием проекта(оно было немного изменено): Жанр: Одиночная RPG Геймплей и особенности: 1)Возможность одевать доспехи и оружие 2)Система состояний героя (Кровотечение, Отравление и т.п.) 3)Система усталости героя(Герой хочет есть, спать) 4)Полное отсутствие у героя стандартных способностей(надо будет их изучать у учителей) 5)Система репутации героя у разных общин 6)Вместо изучения способностей, можно тратить опыт на улучшение характеристик героя 7)Разветвленная система диалогов 8)Возможность заходить в здания 9)Нелинейный сюжет(будет несколько отдельных линий, которые также разветвляются) 10)Система слотов для экипировки 11)Атмосфера живого мира... 12)Повреждения у экипировки(возможно будет) 13)Зависимость сюжета от образа жизни героя 14)Детальный игровой мир Предыстория и сюжет(отличается от первоначально-задуманного): Действие будет проходить не в Азероте. Точнее не в том Азероте, какой нам всем привычен, а в его будущем. Нет, вы не увидите высоких технологий и плазмы, котора заменила бы ману... Время будет средневековое, как и в "близзардском" Азероте. Так в чем же отличия? Вот в чем! Всему когда-то приходит конец, вот и Азероту с окружающей его "солнечной системой" пришел конец... Типа катастрофа вселенского масштаба - такая что Саргерас был вахуе. В общем об этой катастрофе никому неизвестно - жители моего мира думают, что они первые разумные существа во вселенной. (Такая игровой мир был сделан для того, чтобы найти компромисс между созданием нового мира и помещением событий в мир близзардов. Типа создавать новый мир с нуля очень долго, а использовать близзардский лучше не надо - они что хотят со своим миром, то и делают - лучше не вмешиватся...) Одна из сюжетных линий будет посвящена раскрытию тайны возникновения этого мира. Там заключается история о четырех межвселенно-знаменитых артефактов... Главному герою поначалу будет плевать на тайны мироздания - он очнулся в лесу и нихрена не помнит... Типа он парень без прошлого(название проекта - прим. авт.). Придется ли ему строить жизнь заново, либо искать тайны своего присхождения, либо искать тайны мироздания, либо еще что-нибудь... решать вам! *** *** *** Так как проект очень масштабен, а игрокам очень хочется знать что с ним и т.п., я решил для начала выпустить превью - тоже полноценную RPG, но с малым игровым миром. Это позволить познать игрокам геймплей и др. особености проекта так сказать на практике... Думаю превью это вполне достойная замена многочисленным скриншотам. Превью в лучшем случае будет готова к концу июня... А в худшем на неделю позже, но с хреновым ландшафтом. Да, я хреновый ландшафтер, просто дело в том что я не могу усидеть за редактором рельефа\декораций и пяти минут!(Подробнее об этом в теме "Вакансии"). В эту тему пишите все, что касается непосредственно проекта "Без прошлого". Для превью к нему есть отдельная тема.
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
packa
|
Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 09:47|Пост # 2| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Quote (Arator) он очнулся в лесу и нихрена не помнит... Все гуд кроме этого Пооригинальней нада что нить (идей у мну пока нет )
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Iron-Beast
|
Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 15:48|Пост # 3| |
Предводители гильдии Сканда
Новостёр
Человег-табуредко -)
|
Геймплей и особенности порадовали
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Arator
|
Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 18:13|Пост # 4| |
|
Спс, Iron-Beast. А что о сюжете думаешь? Может что-нибудь от себя добавишь?
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Grock
|
Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 21:34|Пост # 5| |
:-\
|
честн гря лень читать, замечу что несколько недолюбливаю РПГ-проекты внутри варкрафта, где сильно изменяют стандартную систему прокачки, умений, статов и так далее 8)
|
|
|
| |
Arator
|
Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:29|Пост # 6| Был изменён Arator - Четверг, 18 Июня 2009, 22:31 |
|
Grock, если тебе нравятся хотя бы РПГ не-варкрафта, то думаю, проект тебя заинтересует.
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Grock
|
Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:52|Пост # 7| |
:-\
|
Уже поздно, от вар3 я хочу уже только вар3, с минимальными "отклонениями"
|
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:37|Пост # 8| |
Король гильдии Таранис
|
Опечатки: Quote (Arator) высоких технологий и плазмы, котора заменила бы ману... Quote (Arator) Саргерас был вахуе Quote (Arator) Такая игровой мир был сделан для того Критика: Quote (Arator) Главному герою поначалу будет плевать на тайны мироздания - он очнулся в лесу и нихрена не помнит... Типа он парень без прошлого(название проекта - прим. авт.). Придется ли ему строить жизнь заново, либо искать тайны своего присхождения, либо искать тайны мироздания, либо еще что-нибудь... решать вам! Честно очень банально, хотелось бы более крупной закрутки, хотя для открытого мира где можно делать почти все это нормально. Теперь перейду к особенностям, я очень сильно сомневаюсь что многим людям захочется есть/спать, чинить вещи и тд. Так же хотелось бы узнать что это значит Quote (Arator) 10)Система слотов для экипировки Пока все, но хотелось бы увидеть большую инфу по сюжету.
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Arator
|
Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:58|Пост # 9| |
|
Quote (Шадовар) 10)Система слотов для экипировки Это значит, что основной инвентарь героя будет разбит на: Слот для шлема Слот для щита Слот для меча(топора, посоха и т.п.) Слот для перчаток Слот для сапогов Слот для брони(доспехов) Для предметов, не попавших в эти слоты будет дополнительный инвентарь - сумка, которая висит на месте пиктограммы незанятых работников.
Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
packa
|
Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 11:12|Пост # 10| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
1. Аратор, сделай ещё темку. Нужно разделить Основную сюжетную линию и второстепенные квесты. Модер вроде может посты перемещать) Только плз, не убей наши истории)) сохрани где нить. 2. Что насчет то моего начала? Если нада могу подправить для соответствия. 3.Quote (Шадовар) Теперь перейду к особенностям, я очень сильно сомневаюсь что многим людям захочется есть/спать, чинить вещи и тд. Ну это можно либо видоизменить, либо включать\выключать... А пока все эт будет в превью, посмотрим как народ отреагирует.
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
DivineSpear
|
Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 19:30|Пост # 11| |
Адепт гильдии Сканда
神のスピア
|
Quote (Arator) Это значит, что основной инвентарь героя будет разбит на: Слот для шлема Слот для щита Слот для меча(топора, посоха и т.п.) Слот для перчаток Слот для сапогов Слот для брони(доспехов) Для предметов, не попавших в эти слоты будет дополнительный инвентарь - сумка, которая висит на месте пиктограммы незанятых работников. я играл в рпг(могу даже скинуть) где инвентарь надо было открывать и чтобы одеть вешь надо было сделать по ней дабл клик(фор порн!!!). вешь переносилась во второй инвенатрь на своё место(меч на слот для меча ботинки на ботинки и тд и тп)
http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =) [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
|
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 19:53|Пост # 12| |
神のスピア<>
|
Quote (Arator) 1)Возможность одевать доспехи и оружие 2)Система состояний героя (Кровотечение, Отравление и т.п.) 3)Система усталости героя(Герой хочет есть, спать) 4)Полное отсутствие у героя стандартных способностей(надо будет их изучать у учителей) 5)Система репутации героя у разных общин 6)Вместо изучения способностей, можно тратить опыт на улучшение характеристик героя 7)Разветвленная система диалогов 8)Возможность заходить в здания 9)Нелинейный сюжет(будет несколько отдельных линий, которые также разветвляются) 10)Система слотов для экипировки 11)Атмосфера живого мира... 12)Повреждения у экипировки(возможно будет) 13)Зависимость сюжета от образа жизни героя 14)Детальный игровой мир Попахивает бояном O_o
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
DivineSpear
|
Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:23|Пост # 13| |
Адепт гильдии Сканда
神のスピア
|
Проект Без прошлого походу превращается в проект Без будущего...
http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =) [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
|
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:25|Пост # 14| |
Король гильдии Таранис
|
Не сдержался DivineSpear, ты нехочешь думать своей головой, посмотрим на любую игру которая выходит(на компе, на консолях и тд), там если повезет будет хотябы 1 конткретная инфа в месяц и то только через полгода/год разработки в лучшем случае. Я считаю что если о проекте нету сведений, но и не говорилось что он закрыт, то скорее всего автор занят другим(мы ведь его видим тут), но он может выделять несколько минут в день на проект, и мы этого не узнаем
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Ranam
|
Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:32|Пост # 15| |
|
Шадовар, это правда для больших компаний, а не для любителей. Думаю если о проекте нету новостей то на него тупо забили.
МУАХАХАХАХАХА
|
|
|
| |