Наработка Ауры эфекты
|
|
-ZeT-
|
Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 02:45|Пост # 1| |
神のスピア<>
|
позволяет создавать нестандартные ауры без гемороя наробокту слегка изменил, поэтому пока может бажить когда юнит умирает ![zomba](http://rusmaps.ucoz.ru/sml/zomba.gif)
Прикреплено:
Betko.w3x
(19.3 Kb)
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 02:49|Пост # 2| |
神のスピア<>
|
Пример в карте: Аура которая даёт каждому юниту по 200 маны, и 1 спелл (какой непомню )
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:08|Пост # 3| |
神のスピア<>
|
Принимаю заказы на ауры.
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Ranam
|
Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:57|Пост # 4| |
|
хочу Ауру смерти Все живые юниты под ней заменяются на нежить-аналог.
МУАХАХАХАХАХА
|
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 19:19|Пост # 5| |
神のスピア<>
|
Ranam, Подробно
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Ranam
|
Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:55|Пост # 6| |
|
Ну хотябы: юниты ближнего боя становятся скелетами, дальнего - скелетами-лучниками, а маги(у которых есть грейды адепт, мастер, наставник) - скелетами магами.
МУАХАХАХАХАХА
|
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:19|Пост # 7| |
神のスピア<>
|
Ща поковыряюсь, через 15 минут выложу, и ты скажешь что так, что нет.
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:46|Пост # 8| |
神のスピア<>
|
Реализовавал через способность тёмный, но мне выдавало какие то неадыкватные результаты О_о ща ищу баги... вряд-ли это в системе, скорее всего неполадки с этой способностью
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:48|Пост # 9| |
神のスピア<>
|
Когда юнит по 1 выходит и входит в Ауру всё норм. Но когда несколько и при обнавление какие то баги О_о.... но всё норм было, когда работал с другой способностью...
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 00:03|Пост # 10| |
神のスピア<>
|
Короче это я кривой
Прикреплено:
4469317.w3x
(20.1 Kb)
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Ranam
|
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 13:59|Пост # 11| |
|
Круто, даже приказы сохраняют.
МУАХАХАХАХАХА
|
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 16:37|Пост # 12| |
神のスピア<>
|
Ranam, Способность тёмный, она называется там Нежить.
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Grock
|
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 17:06|Пост # 13| |
:-\
|
я чет не понял, ты выдаешь всем зашедшим в радиус абилку "темный" и они сразу же мутируют? а как же зависимости там...?
|
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 17:31|Пост # 14| |
神のスピア<>
|
Quote (Grock) а как же зависимости там...? Какие О_о ? по бд, если лучница - превращаю в скелета-лучника, целитель - скелет маг и тд О_о
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Grock
|
Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 22:58|Пост # 15| |
:-\
|
яхз "темный" в глаза не видел, но у морфа же какие-то там зависимости
|
|
|
| |