Травмы, усталость и другие эфекты by -ZeT-
|
|
Гаррет
|
Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:28|Пост # 1| |
Администратор
бугага
|
Если герою за короткий промежуток времени нанесли приличное кол-во урона(так же зависит от силы получить её или нанести) есть шанс что герой получит травму, или усилит уже имеющию травму. Травмы: Лёгкая травма: -4%Здоровья -1Урон в сек (Травма длится только 60 Сек) Средняя травма: -6%Здоровья -1Урон в сек, -5%Скорости перемещение Приличная травма: -8%Здоровья -2Уров в сек, -8%Скорости перемещение -6%скорости атаки. Тяжёлая травма: -10%Здоровья: -3Урон в сек -11%Скорости перемещение -8%Скорости атаки, -4Защиты Смертрельная травма: -15%Здоровья -4Урон в сек, -13%СКорости перемещение, -10%Скорости атаки, -8Защиты, -10Силы Избавления от травм: на 1 уровне- подождать 60Сек, последующие лечаться зельями, мазями Герой который, пробегал 2000миль, или атаковал 20 раз получает одно очко усталости. Нет усталости(0-10Очков): - Незначительная усталость(11-20Очков): -3%скорости перемещение и атаки. Небольшая усталость(21-30Очков) -5%Скорости перемещение и атаки, +2%шанса получить травму Естественная усталость(31-40Очков) -9%Скорости перемещение и атаки, +4%Шанса получить травму Усталость(41-50Очков) -10Скорости перемещение и атаки, шанс 9%что герой промахнётся, +6%Получить травму Огромная усталость(51 и выше) -12Скорости атаки и перемещение, шанс 12%что герой промахнётся, +8%Получит травму. -4Маны в сек. Избавление от усталости: Каждые 50Сек снимается очко усталости, Зелья бодрости(-10Очков усталости) и если постоять на одном месте 20Сек сниается 1 очко усталости. Когда ваш герой проводит в бою более 70Сек(перерыв макс -9Сек) его уровень боевого духа повышается, а 9сек без боя его дух уменьшается. 0Уровень боевого духа: Нет премуществ 1Уровень боевого духа: +4%Накопления опыта, +1Защиты 2Уровень боевого духа: +6%Накопления опыта, +2Защиты +4%Регена маны 3Уровень боевого духа: +8%Накопления опыта, +3Защита +6%Регена маны +10%Атаки 4Уровень боевого духа: +10%Накопления опыта,+4Защиты+8Регена маны +15%Атки
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
packa
|
Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 10:02|Пост # 2| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Идея интересная, но мне кажется сильно уж карту перегрузит =(
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Goobliin
|
Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 10:23|Пост # 3| |
Пахнет?
|
для аоса неподходит имхо, лучшен уж это сунуть в рпг карту. Да и цифры запредельные.
MyBrute
|
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 10:38|Пост # 4| |
Gods' Game Projecter
|
Я в своё время делал тему с боевыйм духом, но бонус был мизерный да и для другого он был нужен. Начислялся не за время, а за количество убийств. Так проще и особо не грузится)
С уважением, Алексей
|
|
|
| |
Unicorn
|
Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 13:46|Пост # 5| |
Адепт гильдии Таранис
|
такая система подходит только для рпг
|
|
|
| |
KOHOH
|
Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 13:37|Пост # 6| |
Адепт гильдии Сканда
|
а по мне норм
|
|
|
| |
MaSer
|
Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 16:50|Пост # 7| |
Бред?
|
боян с аос ктк хД
Смешно, но наша администрация выполняет мои желания, даже когда я их не изъявляю...
|
|
|
| |
packa
|
Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 18:02|Пост # 8| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
эт чО?
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 18:50|Пост # 9| |
Администратор
бугага
|
AcID_packa, древняя аоска Масера
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 18:58|Пост # 10| |
Gods' Game Projecter
|
Стоит придумать, что-нибудь более новаторское.
С уважением, Алексей
|
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 12:19|Пост # 11| |
神のスピア<>
|
Quote (MaSer) боян с аос ктк хД Эта темы была создана до этой карты) ыыыы
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 12:45|Пост # 12| |
Король гильдии Таранис
|
сомневаюсь
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 13:32|Пост # 13| |
神のスピア<>
|
Шадовар, Идея была придумана и реализована ещё до бфл))
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
MaSer
|
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 19:41|Пост # 14| |
Бред?
|
да, в аос ктк ^^ Придумана точно раньше, насчет реализована сомневаюсь
Смешно, но наша администрация выполняет мои желания, даже когда я их не изъявляю...
|
|
|
| |
ТЕНЬко
|
Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 11:09|Пост # 15| |
Адепт гильдии Сканда
ЗЕТОЗАМЕНИТЕЛЬ
|
реализованно было вроде 2-3 года назад, помнишь команду SGI-bites ? я, нк, silant.. позже блаф. ыыы это был мой первый опыт тригерных спелов, когда jass знали единицы
|
|
|
| |