Решил приоткрыть занавесу 1.1 и рассказать немного о том какими будт магазины в новой версии. Итак, на всей карте имеются 4 магазины названных "Призрачными совами" (серерный, южный, западный и восточный).
Собственно из-за убыстрённого фарма энергии они и введены. Магазины забиты разнообразными духами и чарами.
Духи используются для добавления бонусов (str, agl, int, xh/mp, armor, attack power). Они постоянны и не исчезают.
Так же имеются чары. Зачем? Они накладываются на вашу амуницию! У каждого героя она своя.
Чуществуют несколько типов чар для одно и той же вещи:
- Для головного убора (всем юнитам) - 2-3 типа
- Для брони (всем юнитам) - 2-3 типа
- Для обуви (всем юнитам) - 2 типа
- Для оружия (тут есть вариации) - 5-6 типов
- Для щита (тем у кого есть щиты) - 2 типа
- Для оружия дальнего боя (сейчас это хантерка) - 2 типа
- Для колчана (снова хантерка) - 2 типа
Но вы не думайте, что если у одного класса есть чары, а у другого таких нет, то он хуже. Увы, но всё расчитано и имбаланса не будет)
Да и чары могу накладываться лишь 1 раз, если покупаем другие, то они заменяют предыдущие ![:)](http://rusmaps.ucoz.ru/sml/smile3.gif)