БФЛ в SC2 ?
|
|
-ZeT-
|
Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:07|Пост # 1| |
神のスピア<>
|
Кто нибудь хотел увидеть бфл на движке ск2 ? (редактор очень мощный)
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Среда, 18 Августа 2010, 01:28|Пост # 2| |
Gods' Game Projecter
|
Редактор-то мощный, тока смысл? Если уже больше года (мб и того больше) 1.08 не выходит... Ничего плохого не хочу сказать, но только давненько уж ждём.
С уважением, Алексей
|
|
|
| |
DivineSpear
|
Дата: Среда, 18 Августа 2010, 10:23|Пост # 3| |
Адепт гильдии Сканда
神のスピア
|
в принципе это возможно. Прокачку героев аля герои варкафт 3 уже реализовали. не реализовали только нормальную систему артефактов. Но, кажется это тоже возможно.
http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =) [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
|
|
|
| |
elzor
|
Дата: Среда, 18 Августа 2010, 10:33|Пост # 4| |
Предводители гильдии Сканда
|
народ, а у скольких человек на форуме есть ск2?)
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Среда, 18 Августа 2010, 12:28|Пост # 5| |
神のスピア<>
|
Quote (elzor) народ, а у скольких человек на форуме есть ск2?) + Quote (DivineSpear) в принципе это возможно. Прокачку героев аля герои варкафт 3 уже реализовали. не реализовали только нормальную систему артефактов. Но, кажется это тоже возможно. Если на этом движке, возможно сделать стрелялку без стороних программ думаю систему артефактов будет возможно) Quote (Leshiy) Редактор-то мощный, тока смысл? Если уже больше года (мб и того больше) 1.08 не выходит... Ничего плохого не хочу сказать, но только давненько уж ждём. WC3 вышел на пенсию
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
DivineSpear
|
Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:55|Пост # 6| |
Адепт гильдии Сканда
神のスピア
|
Quote (-ZeT-) WC3 вышел на пенсию - Quote (elzor) народ, а у скольких человек на форуме есть ск2?) +
http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =) [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
|
|
|
| |
packa
|
Дата: Среда, 18 Августа 2010, 20:51|Пост # 7| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Quote (-ZeT-) WC3 вышел на пенсию -_- Quote (elzor) народ, а у скольких человек на форуме есть ск2?) +_+Добавлено (18 Август 2010, 20:46) ---------------------------------------------
Quote (-ZeT-) Кто нибудь хотел увидеть бфл на движке ск2 ? (редактор очень мощный) +Добавлено (18 Август 2010, 20:51) --------------------------------------------- Даешь Грибы в ск2!!!???
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
elzor
|
Дата: Среда, 18 Августа 2010, 21:54|Пост # 8| |
Предводители гильдии Сканда
|
если я правильн понял у зета и дивана есть, а у паки нет?
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Среда, 18 Августа 2010, 23:15|Пост # 9| |
神のスピア<>
|
Некоторые возможности СК2, что нельзя делать в вк3. 1. Работать с интерфейсом.(Нормальный DGUI) 2. Смешевать тайлы 3. Сохранять данные между картами(ввести статистики, или делать на подобее что-то в lol'e дерево абил, руры) конечно можно 1 и 3 делать и вк, но это геморой.
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 01:11|Пост # 10| |
Администратор
бугага
|
Интерфейс и так в 1.08 кастомный -1 Не надо в бфл -2 Можно спорить по поводу нужности -3
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
packa
|
Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 01:13|Пост # 11| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Quote (elzor) если я правильн понял у зета и дивана есть, а у паки нет? Есть у мну, ты не прав. Quote (-ZeT-) 2. Смешить тайлы О_о Научишь? Добавлено (19 Август 2010, 01:13) --------------------------------------------- Гаррет, ты отстаиваешь то, чтобы оставить в варе3? Я так понял?
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 01:20|Пост # 12| |
神のスピア<>
|
Quote (Гаррет) Интерфейс и так в 1.08 кастомный -1 ЧО ?
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
packa
|
Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:26|Пост # 13| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Чо-чо, типа свой вот чо. или ты не в курсах что в вк3 иго менять моно
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:44|Пост # 14| Был изменён -ZeT- - Четверг, 19 Августа 2010, 11:44 |
神のスピア<>
|
Я про это
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
packa
|
Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:59|Пост # 15| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Ну так выделял бы нужное, а то я уж было подумал что ты.... А что странного в 1.08? Гаррет делает, и видать уже сделал интерфейс. Чот я не пойму чо не так
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |