Камера и обзор
|
|
tvain
|
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 13:44|Пост # 1| |
Помогите!
|
(Это про камеру) - когда создаеш камеру: Действие: Камера - прикрепить камеру для игрока _ к отряду _ , расстояние _ используется стандартный поворот по умолчанию Действие: Камера - установить _ камеру граница высоты на _ ( текущая высота полета _ ) на 0.00 секунд Действие: Камера - установить _ камеру угол атаки на _ на 0.00 секунд Действие: Камера - установить _ камеру расстояние до цели _ на 0.00 сек Действие: Камера - установить _ камеру поворот на (поворот на _) на 0.33 сек И забегаеш например гером на возвышенноть камера остается где стояла а герой поднимается, выглядит оч глупо, как сделать чтобы камера и по вертикали двигалась на юнитом?? (Это про обзор) - Я видел в картах что с такой камерой от 3 лица декорации видно из дали а у меня идет граница и декорации по мере приближения выскакиваю резко, это очень уродливо смотриться... Подскажите как сделать чтобы все видно из дали было... ( Если можно плз на GUI (на триггерах)) За ранее всем спс...
Прошу помоч с триггером!
|
|
|
| |
DivineSpear
|
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 14:23|Пост # 2| |
Адепт гильдии Сканда
神のスピア
|
omg! it's really very important!
http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =) [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
|
|
|
| |
tvain
|
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:51|Пост # 3| |
Помогите!
|
а кроме флуда кто нить что нить напишет??
Прошу помоч с триггером!
|
|
|
| |
packa
|
Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 22:05|Пост # 4| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
tvain
|
Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 08:31|Пост # 5| |
Помогите!
|
ясно ну а помощ правда нужна))
Прошу помоч с триггером!
|
|
|
| |
DivineSpear
|
Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 12:40|Пост # 6| |
Адепт гильдии Сканда
神のスピア
|
от меня не жди я в триггерах не разбираюсь
http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =) [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
|
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 14:58|Пост # 7| |
神のスピア<>
|
: Нуп
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
tvain
|
Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:27|Пост # 8| |
Помогите!
|
-ZeT-, тогда помоги ты))
Прошу помоч с триггером!
|
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 00:04|Пост # 9| |
神のスピア<>
|
Чё делать то ?
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
tvain
|
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 10:21|Пост # 10| |
Помогите!
|
(Это про камеру) - когда создаеш камеру: Действие: Камера - прикрепить камеру для игрока _ к отряду _ , расстояние _ используется стандартный поворот по умолчанию Действие: Камера - установить _ камеру граница высоты на _ ( текущая высота полета _ ) на 0.00 секунд Действие: Камера - установить _ камеру угол атаки на _ на 0.00 секунд Действие: Камера - установить _ камеру расстояние до цели _ на 0.00 сек Действие: Камера - установить _ камеру поворот на (поворот на _) на 0.33 сек И забегаеш например гером на возвышенноть камера остается где стояла а герой поднимается, выглядит оч глупо, как сделать чтобы камера и по вертикали двигалась на юнитом?? (Это про обзор) - Я видел в картах что с такой камерой от 3 лица декорации видно из дали а у меня идет граница и декорации по мере приближения выскакиваю резко, это очень уродливо смотриться... Подскажите как сделать чтобы все видно из дали было... ( Если можно плз на GUI (на триггерах))
Прошу помоч с триггером!
|
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 13:23|Пост # 11| |
神のスピア<>
|
Quote (tvain) ( Если можно плз на GUI (на триггерах)) нельзя. Короче нужно знать координату Z, где находится юнит. 1.Создаём точку 2.перемещаем эту точку, где находится юнит 3.поднимаем камеру на столько, сколько нам надо.
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
tvain
|
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:23|Пост # 12| |
Помогите!
|
А про обзор?
Прошу помоч с триггером!
|
|
|
| |
DivineSpear
|
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 21:45|Пост # 13| |
Адепт гильдии Сканда
神のスピア
|
Quote (tvain) А про обзор? оооо, великий зетоксе в тупике
http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =) [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
|
|
|
| |
-ZeT-
|
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:14|Пост # 14| |
神のスピア<>
|
Ну там функции есть... дальность камеры, я помню делал на старом компе, и сделал небольшой туман...выглядело симпотично. Дальность обзора каеры вроде.
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
tvain
|
Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:12|Пост # 15| |
Помогите!
|
посмотрим
Прошу помоч с триггером!
|
|
|
| |