Идеи боссов
|
|
Leshiy
|
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:00|Пост # 1| Был изменён Leshiy - Вторник, 30 Марта 2010, 23:10 |
Gods' Game Projecter
|
Товарищи, хочу замутить "помошников" аншему Lich King'у Давайте помогайте идеями! 1. Анубарак Способности: - Закопаться (Юзает из под земли Импейлы ака ВоВ) - Скабареи - Шипы - Полёт и Рой 2. ... Способности: -... -... -... -... Сосбтвенно здесь я быду вписывать идеи которые пойдут в карту) Кредиты с меня)
С уважением, Алексей ![](http://wowlol.ru/achiv/informers/87346.jpg)
|
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 21:44|Пост # 2| |
|
Шадовар
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 21:47|Пост # 3| |
Король гильдии Таранис
|
Спелки с подробным описанием + какие желательно. Герой все еще 1? В мапу не играл, но если скажешь какого типа должны быть спелы могу попридумывать
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Grock
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 21:58|Пост # 4| |
:-\
|
анубарак 1. Удар рогом - атакует рогом одного противника, нанося огромный урон и отбрасывая его 2. полет - использует свои крылья, за счет чего значительно быстрее передвигается, а также поднимает тучи пыли, из-за чего враги получают шанс промаха при атаке 3. скарабеи - призывает скарабея-помощника из мертвого тела, число скарабеев не ограничено. когда у скарабея остается мало хп он пытается закопаться в землю, если успеет закопаться - станет неуязвимым и начнет регенерировать до фулл хп, после чего выкопается и продолжит бой 4. шипастый панцирь(обычные шипы) - повышеный армор, наносят урон при атаках по анубараку, а также при движении близко к нему и во время его движения всем кто слишком близко к нему 5. рой - насылает рой москитов в указанную область, москиты ослабляют врагов, а также похищают их хп и периодически отдают накопленое анубараку 6. закопаццо - анубарак частично закапывается в землю, в это время вокруг него из под земли бьют шипы(обычный импейл) и подбрасывают противников в воздух, сильно раня(длинный импейл)
|
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:03|Пост # 5| |
Gods' Game Projecter
|
Шадовар, в общем в зависимости от того сколько хп у Лича ему будут приходить на помощь "мини"-боссы) Спелки должны быть обязательно интересны и необычны (в разумных пределах) Чем больше напридумываете, тем лучше. Как пример: Гуль "Прыжок вурдалака" Прыгает к случайному ближейшему юниту (1-степенный враг, 2-степенный союзник) в радиусе 800. Приземлившись получает "Вампирик" на 300% от атаки и +20 к атаке. Если в близи находятся скелеты, то они могут рассыпаться. Мясник "Крюк" Раз в несколько секунд есть шанс, что мясник кинет крюк в сторону случайного героя на расстояние до 1000. При попадании в цель притягивает её нанося 50-60 дмг. Если крюк попадает в союзника, а в радиусе 200 имеется цель, то притягивает и цель и союзника. При атаке есть 10% шанс перебросить крюков цель через себя. З.ы. Типа такого))
С уважением, Алексей ![](http://wowlol.ru/achiv/informers/87346.jpg)
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:10|Пост # 6| |
:-\
|
1 - странная анимация которая по дефолту не используется 2 - анимация чаннелинга 3 - скарабеи как скарабеи 4 - обычные шипы + небольшой спецефект типа кровавых брызг тем кого задело шипом, повреждения наносятся каждые 0.5 сек, радиус касания 200 5 - только рой, без анимации чаннелинга в отличие от дефолтного, к тому же на область, а не вокруг героя 6 - там есть анимация закапывания, но она кривая, во-первых появлятеся жуткая текстура на земле, во вторых криво накладываются шипы от панциря, в третьих не помню, кажется выкапывается неправильно, всё это поправить очень легко, насколько я понимаю герой получает значительно больше урона от мили-атак в лицо во время каста роя и скарабеев (он там поднимает лапы и у него пузо становится незащищенным, а это как раз самая слабая точка у реальных жуков) и кстати во время действия полёта все дальнией атаки со спины(половина окружности) имеют шанс промаха по-моему получится круто, этакий броневичек против милишников ну и желательно чтобы он не выходил за пределы определенной зоны, доходил до края и убегал Добавлено (30 Март 2010, 22:09) --------------------------------------------- сопсно - когда в эту зону заходит много игроков - врубает полет и пытается дорваться до задних рядов когда много игроков скапливаются в одном месте - кастует туда рой скарабеев вызывает через 4 сек после того как кто-то умер, при этом тело разрушается и таким образом воскресить на месте смерти не получится (ну это уже мои фантазии, я хз что там у тебя в карте))) рогом атакует того кто слишком долго находится рядом, либо того кто наиболее "опасен" в данный момент, дамага там набил или еще ченить хз закапывается в землю когда хп становится мало, в то время пока закопан - бронирован яко танк и усиленно регенерирует, в это время лучше уйти подальше и отрегенится самим ![:)](http://rusmaps.ucoz.ru/sml/smile3.gif) Добавлено (30 Март 2010, 22:10) --------------------------------------------- а о чём карта-то? ![metal](http://rusmaps.ucoz.ru/sml/metal.gif)
|
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:12|Пост # 7| |
Gods' Game Projecter
|
Grock, зарадовали 1,2,4,5 спеллы, ну а 6 даже не обсуждается)) 1. Оставим без изменений) 2. Совместим с 5м)) 4. В общем пассив, плюс таймер на дмг, ака у теней моих)) 5. Юзается в полёте)) 6. Закапывается, а на месте появляются дамми с переделанным импейлом) В общем найс) Жду ещё ![:)](http://rusmaps.ucoz.ru/sml/smile3.gif)
С уважением, Алексей ![](http://wowlol.ru/achiv/informers/87346.jpg)
|
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:13|Пост # 8| |
Gods' Game Projecter
|
Grock, вот инфа: http://rusmaps.ucoz.ru/forum/150-2395-1
С уважением, Алексей ![](http://wowlol.ru/achiv/informers/87346.jpg)
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:30|Пост # 9| |
:-\
|
а ну не сметь, он мой! скарабеев оставь - будут мешаться под ногами, но если их не убивать то постепенно их накопится оч много, например когда накапливается 10 штук анубарак отдает команду и все которые были закопаны и регенились - хилятся до фулла и выкапываются это будет отвлекать внимание игроков от героя, без этого будет слишком уныло множно к примеру добавить чтоб анубарак типа злился после смерти скарабеев и у него понижалась броня, м? 2 с 5м совмещать не советую, 5-й это защитный - кастуется на область чтобы разогнать игроков, но в то же время хилит героя, а второй для атаки, забыл добавить - во время действия 2-го он расталкивает всех на ходу ) Добавлено (30 Март 2010, 22:25) --------------------------------------------- сопсно 1 враги скапливаются в одном месте - идет рой 2 много врагов заходят в ту область из которой ануб не выходит - он врубает полет и начинает носится Добавлено (30 Март 2010, 22:26) --------------------------------------------- про карту почитал уже, не особо понял, но хрен с ним ![:)](http://rusmaps.ucoz.ru/sml/smile3.gif) Добавлено (30 Март 2010, 22:30) --------------------------------------------- еще например илидан - и не говорите что они с артасом не дружат герой в три стадии: 1. найтэльф, слабый, тонкий, но маневреный, долбит по задним рядам, бросает клинок и телепортируется в него(как пук/маликен в доте/хоне) кастует ченить еще 2. демон, превращается на 60% хп, самый сильный, долбит по всем кто попадется, да к томуже со сплешем вызывает метеоры с инферналами 3. полу-демон, середняк во всем, инферналом не вызывает, но бросается клинком как 1, отсасывает хп как террорблейд, кастует цепной манаберн к примеру это так, навскидку)
|
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:31|Пост # 10| |
Gods' Game Projecter
|
Grock, ладно подумаю)) Про скарабеев: мона сделать пассив ему, чтоб за каждого скарабея у него увеличивался дмг)) А при ганге одно из них он тоже тепрял ХП))
С уважением, Алексей ![](http://wowlol.ru/achiv/informers/87346.jpg)
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:41|Пост # 11| |
:-\
|
хз, по-моему лишнее уже миньоны они и есть миньоны - мешаются рейдерам под ногами да отвлекают внимание от босса)Добавлено (30 Март 2010, 22:41) --------------------------------------------- эх вот жаль я сейчас на ноуте да без вара, когда я могу поглядеть какие у кого анимации/спецефекты и т.п. - придумывать что-то проще)
|
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:45|Пост # 12| |
Gods' Game Projecter
|
Grock, дело в том, что на НеПиСей стоит лимит, если жуков будет слишком много, то и они и гули и прочая хрень будут изничтоженый за мгновенье)) Плюс ко всему если одних не убьют, то другие не появятся) Скажем если сравниать Хантерку с Шаманом, то у шамна решает блид в Тандерстори и Чайники с болтами, тут идёт масс аое дмг хрен ты чё поделаешь, но увы с хантеркой будет сложно тягаться. Вторая же имеет из аое тока Залп (чанелиг) и Трап со взрывчаткой (мина с лимитом на 1). Хп у неё меньше (у хантерки), т.ч. стоять и тупо дамажить массы не умеет. Ну а если в пассив пустить жуков, то норм будет)
С уважением, Алексей ![](http://wowlol.ru/achiv/informers/87346.jpg)
|
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:57|Пост # 13| |
Gods' Game Projecter
|
Quote (Leshiy) 1. Анубарак Способности: - Закопаться (Юзает из под земли Импейлы ака ВоВ) Quote (Grock) а ну не сметь, он мой! Ф тудыть едрить и колотить^^ Плагиатор)) Забыл сказать, на фоне Ануба, Артес выглядит сосунком тогда уж >_<
С уважением, Алексей ![](http://wowlol.ru/achiv/informers/87346.jpg)
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:03|Пост # 14| Был изменён Grock - Вторник, 30 Марта 2010, 23:04 |
:-\
|
такая ульта у меня на свалке уже года полтора минимум валяется :Р анубарак - большой и сильный, но без миньонов - артес/лич - послабже, но с кучей миньонов и магии, имхо ![:)](http://rusmaps.ucoz.ru/sml/smile3.gif)
|
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:09|Пост # 15| |
Gods' Game Projecter
|
Ладно, спорить не буду)) Что на счёт второго босса? Кого его?
С уважением, Алексей ![](http://wowlol.ru/achiv/informers/87346.jpg)
|
|
|
| |
![](//rusmaps.ucoz.ru/Image/design/tr.gif) | | ![](//rusmaps.ucoz.ru/Image/design/tr.gif) |
| Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа | ![](/.s/img/cp/47.gif) | |
![](//rusmaps.ucoz.ru/Image/design/tr.gif) | | ![](//rusmaps.ucoz.ru/Image/design/tr.gif) |
|